Jan 28, 2010 00:10
Сегодня, наконец, отношения со школой стали настоящими: дитенка разбил стекло. Правда, не футбольным мячом оконное, а головой в шкафчике. Голова цела, стекла выметены, все спасены, жена ищет мастера, который вместо стекляшки вставит что-нибудь менее бойкое для бойких детишек, пластиковое.
На предложение учительницы бегать и прыгать дома, а в школе передвигаться более чинно, дитенка ответил: "Дома места мало, вот я там и не бегаю, и не прыгаю. А тут места много, поэтому бегаю и прыгаю тут". Поскольку я считал, что дома он вполне и бегает, и прыгает, мне даже стало интересно -- если этот домашний уровень считать за ноль (по его формулировке), то какой размах его бег и прыжки приобретают в школе? Ведь разбитое головой стекло и его комментарий предполагают такой размах, который мне и представить трудно...