Case management перестало рассматриваться только как работа с кейсами пациентов в клиниках и клиентов юридических бюро. Это теперь такой BPM мейнстрим, рекомендуется для call centers, используется как синоним для incident management и становится функциональностью для BPM "прямо из коробки" (со всяческими заверениями, что "эти процессы часто
(
Read more... )
Интересно, однако, что они не упомнают issue trackers.
Reply
Issue trackers не используют модели, там движки ad hoc. Поэтому люди их и не обсуждают.
Управление проблемами я думал уже несколько раз, но для типовых случаев (пациент с его болезнью, клиент адвокатской конторы с его делом) как-то не очень. Проблема все-таки с решениями-размышлениями больше связана, а не с "обработкой на хитром конвейере".
Управление делами тоже не в кассу.
Ничего, слово найдется -- всегда ведь находилось...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment