Case management -- проблема моделирования для agile мультимикропроектов

Aug 05, 2009 00:33

Case management перестало рассматриваться только как работа с кейсами пациентов в клиниках и клиентов юридических бюро. Это теперь такой BPM мейнстрим, рекомендуется для call centers, используется как синоним для incident management и становится функциональностью для BPM "прямо из коробки" (со всяческими заверениями, что "эти процессы часто ( Read more... )

Leave a comment

vvagr August 5 2009, 07:47:40 UTC
Управление событиями или даже управление проблемами.

Интересно, однако, что они не упомнают issue trackers.

Reply

ailev August 5 2009, 07:55:20 UTC
Управление событиями занято (complex event management -- это немного другой подход, и там сейчас очень оживленно).

Issue trackers не используют модели, там движки ad hoc. Поэтому люди их и не обсуждают.

Управление проблемами я думал уже несколько раз, но для типовых случаев (пациент с его болезнью, клиент адвокатской конторы с его делом) как-то не очень. Проблема все-таки с решениями-размышлениями больше связана, а не с "обработкой на хитром конвейере".

Управление делами тоже не в кассу.

Ничего, слово найдется -- всегда ведь находилось...

Reply

vvagr August 5 2009, 07:58:24 UTC
О, а ведь в русском языке, кажется, есть слово case! Это "казус"! Судебный казус.

Reply

ailev August 5 2009, 08:05:21 UTC
Яндекс не утешает в том, как в русском языке сейчас используется слово "казус", но используется слово довольно широко. "Казус -- случай, происшествие, приключение (обычно смешные, затруднительные, необычайные)". А у нас поток "несмешных, незатруднительных, обычных" казусов...

Reply

vvagr August 5 2009, 08:10:25 UTC
Вот как раз в обзоре сказано, что сложность для моделирования представляют исключительно необычные казусы.

Reply


Leave a comment

Up