Организация операций. К определению дисциплины, версия 1.0

Mar 05, 2007 00:14

Управленец -- это пилот, который следит за тем, куда лететь, нужно ли вообще лететь и когда стоит поменять курс. Тьма тьмущая книг "для пилотов", которые рассказывают о миссиях, целях, прогнозах, стратегиях, ценностях и политиках. Не меньше книг "для руководителей", которые рассказывают о том, почему организации -- это не самолеты, и для них не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 46

meatreach March 5 2007, 01:58:36 UTC
Ну наконец-то я хоть чуть-чуть стал понимать, что такое операционный менеджмент. Очень полезный текст.

Reply

vinopivets March 5 2007, 07:51:26 UTC
Не берусь судить о том, что Вам стало понятно из этого текста, но точно так же, как современного эмбиэя нельзя и близко подпускать к упавлению бизнесом (особенно к деньгам), так и управляющего операциями по ailev нельзя будет и близко подпускать к операциям.

Reply

ailev March 5 2007, 08:00:35 UTC
Это у тебя очень сильное утверждение. Изволь обосновать.

Reply

vinopivets March 5 2007, 08:19:35 UTC
Источником проблем и дохода/расхода в операционном менеджменте является (в 90% случаев и выше) предметная область. У тебя она полностью опущена, а вместо нее понапихано всяких псевдоквазий вроде миссии, видений, знаниевых технологий и прочего лидерского коннективизма. Пока ты не вернешь предметную область в центр (вытеснив процессы и методы на подчиненную периферию), твои штудии ничем не будут отличаются от искусства развитого постмодерна.

Reply


200ye March 5 2007, 12:07:08 UTC
а вдруг это все не так?

Reply

ailev March 5 2007, 18:54:03 UTC
В НЛП учат на высказывания с кванторами всеобщности отвечать повторением слова: "Неужели всё-всё"? И затем добиваться ответа по существу вопроса. Еще вариант -- спросить: "ну, и что произойдет, если действительно всё-всё не так"?

Еще вариант -- понять, зачем вы задаете именно этот вопрос, какая у вас проблема, заставляющая задать именно его. И отвечать потом уже на настоящий вопрос.

Reply


Leave a comment

Up