Человеческая деятельность коллективна. Но почему-то образование в части мышления часто сводят к умению пораскинуть мозгами в части решения каких-то олипиадных задачек: условие таких задачек полностью однозначно, время решения 2-4 часа одного человека, уточнений условий задачи не требуется, ответ короткий и по факту нигде дальше не используется (
(
Read more... )
Comments 5
Reply
И да, это часть трансдисциплин. Пока этому не учим явно, но в планах уже держим.
Reply
Reply
Полученное целое всегда больше составляющих его кирпичей. Но только, если оно реальное целое.
Серьёзно учить (как писал вождь:"настоящим образом") продюсированию/режиссуре/дирижированию/редактированию во всех случаях человеческой деятельности реально необходимо. Что есть пока только в очень узких рамках "изящных искусств". Но очень нужны всеобщая теория и методология этого дела. Творческий менеджмент.
Бог в помощь!
Reply
Это где оно осталось? У нас, чтобы поступить в хороший ВУЗ, хорошо бы быть победителем всероса.
А ВУЗы, отбирая себе таких студентов, ищут гениев или хотя бы очень талантливых в своей дисциплине.
Конечно, хорошо, когда в одном человеке соединяются и способность в конкретных науках и управленческие способности,
но управление/систематизация считается отдельным навыком.
А так да - познание мира со школы недостаточно системное. Все говорят "вы учитесь в школе, чтобы научиться учиться", но в итоге каждый ученик пере-открывает для себя методики обучения.
Reply
Leave a comment