После покупки яндекс.станции мы всё время вспоминали анекдот про покупку барабана пятилетнему ребёнку: из комнаты вьюноша доносились вопли споров с Алисой (вопли, потому как музыку нужно сначала перекричать, чтобы Алиса тебя услышала -- а она как глухарь на току: чем громче играет, тем меньше тебя слышит, но если тебя и слышит, то в ответ тоже
(
Read more... )
Чтоб понять - нужно знать как бывает, что и когда не договаривают, и внимательно слушать, соотнося всё с этими знаниями, и строя модель клиента.
Чтоб убедить - нужно знать, как быть убедительным, уметь входить в доверие. Репутация всезнающего и всёпонимающего здесь поможет.
Чтоб научить - нужно знать, как бывает, и что из этого продуктивнее. И уметь выдавать отличия модели клиента от более продуктивного варианта в усваиваемой последовательности.
Всё это, я смотрю, нынче очень активно автоматизируется...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment