Стратегический дыбр

Nov 05, 2018 19:37

Самая часто рассказываемая мной история последней недели -- это как Jensen Huang оценивает деньги, которые люди готовы потратить на AI. Его история проста: опыт рекомендательных сервисов типа Netflix и Amazon показывает, что правильная рекомендация толкает людей на дополнительные покупки. В каком количестве? Примерно 30% от общего числа покупок. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

ext_469971 November 5 2018, 17:51:12 UTC
Очень интересно, со всем согласен. Но что делать, нифига непонятно.

Рационально пофланировать ещё, или прекратить этот analysis paralysis и впахать во что-то одно, ни на что больше не отвлекаясь. - можно подробнее, начиная с этого места? :)

В частности, стоит ли лихорадочно осваивать Deep Learning или уже поздно? Там ведь и без меня не менее миллиона желающих штурмуют высоты.

Reply

ailev November 6 2018, 07:49:37 UTC
Это же предпринимательское решение. Вам только и решать, чем займётесь.

Reply

ailev November 6 2018, 23:00:30 UTC
Кстати, вот ещё интересное соображение: deep learning это ведь обучение, так? И его нужно примерно столько же, сколько обучения людей (и даже ещё больше, ибо "не-людей" можно наплодить больше). То есть миллиона обучающих маловато будет )))

Reply

ext_469971 November 8 2018, 16:09:42 UTC
Сегодня узнал, что такое AutoML. И у меня ещё уменьшилась мотивация. Пока тихо-мирно учу статистику, развлекаюсь таким способом.

Reply


Leave a comment

Up