классификаций и упорядочиваний может быть много и разных каков критерий классификации, такова и классификация поэтому надо сначала определять критерий, а потом все остальное )
про "диаграммы классического прикладного образования"
это скорее "диаграмма инструментов интеллекта" по теме, ибо образование (обучение) есть деятельность прежде всего, а именно деятельность в диаграмме никак не отражена. То есть у автора в подсознании обучение (образование) никак не отождествляется с деятельностью (где есть три стороны-субъекта: обучаемый, обучающий и среда, транслирующих свои наборы требований к деятельности). Хорошая графика, Анатолий Игоревич!
Comments 2
каков критерий классификации, такова и классификация
поэтому надо сначала определять критерий, а потом все остальное )
Reply
это скорее "диаграмма инструментов интеллекта" по теме, ибо образование (обучение) есть деятельность прежде всего, а именно деятельность в диаграмме никак не отражена. То есть у автора в подсознании обучение (образование) никак не отождествляется с деятельностью (где есть три стороны-субъекта: обучаемый, обучающий и среда, транслирующих свои наборы требований к деятельности).
Хорошая графика, Анатолий Игоревич!
Reply
Leave a comment