Когнитивная архитектура: что там должно быть

Dec 31, 2016 18:28

В связи с коротким постом Павла Лукши, который вспомнил про синестезии и внимание в мышлении и получил за эти несколько фраз сто двадцать лайков за сутки (https://www.facebook.com/luksha/posts/10153969561096784): Наконец собралась простая и ясная модель, в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

nashev January 1 2017, 15:46:06 UTC
Звуковысотный график мелодии, предоставляемый визуально, мне кажется имеет очень отдалённое отношение к настоящей синестезии, которая, насколько я понимаю, больше замусоривает каналы различных сенсорных потоков, замешивая одни в другие, чем помогает запоминать и узнавать полезные элементы в них. Хотя, конечно, без такого рода пользы тоже не обходится. Так ведь?

Reply


ext_3171730 January 2 2017, 12:20:49 UTC
Мне кажется, что автор - явно левополушарный, с хорошо развитым словесно-вербальным линейным мышлением. Поэтому все запутал терминами, пройдя мимо главного - соотношения визуальных и логически-счетнвх операций в рабочей памяти, как в базовой структуре продуктивногомышления. Даю ссылку на авторитета в области мышления - Вадима Ротенберга.

Reply


ext_360644 January 3 2017, 18:55:07 UTC
Сейчас читаю про ментальные модели https://www.amazon.com/How-We-Reason-Philip-Johnson-Laird/dp/0199551332

Тоже интересный подход :)

Reply

ailev January 3 2017, 19:12:14 UTC
Когнитивных архитектур сотни, а может и тысячи )))

Reply

ext_360644 January 4 2017, 04:55:14 UTC
А есть какая-то классификация этих архитектур ?

Reply

ailev January 4 2017, 08:01:22 UTC

trubetskoyroman January 11 2017, 22:10:51 UTC
Очень интересны эти дипмайндовские игрища с генерацией расширенных задач. Похоже на мышление. При желании можно увидеть в этом Unreal продвинутую версию ганов.

Reply


trubetskoyroman January 12 2017, 09:04:54 UTC
в том смысле, что можно, например, брать латент спейс ганов и генерировать из него auxilarity tasks с помощью деревьев поиска

Reply


Leave a comment

Up