Церен Церенов учит своего сына не "гуманитарным предметам", а "работе с текстами" на примере этих предметов -- т.е. использует текущий материал школьных предметов для обучения мышлению, а не как собственно материал (
https://www.facebook.com/tseren.tserenov/
( Read more... )
Comments 7
Меня такой список сильно интересует. Переход по ссылке и опять куча текста. Нужен перечень книг! /мне по крайней мере )) /
ps этакий дисклеймер
Этот пост, конечно, не требование, а пожелание. Я положительно отношусь к вашей деятельности и к вашим текстам, дело доброе и хорошее. Я понимаю, что вы не нуждаетесь в моем одобрении или неодобрении. Ну и какие-то замечания-критика в предыдущих моих комментариях в вашем ЖЖ не ставят целью навредить кому-либо, общаюсь как умею ) на том уровне невысоком, которого удалось достичь )) по темам, которые меня интересуют, не более того.
Reply
Несколько разных вьюпоинтов обобщаем на метауровень и вырабатываем метавьюпоинт, из которого разные вьюпоинты нижнего уровня получаются специфицированием/связыванием переменных и параметров метамодели.
Reply
гммм... жестковато, не осуждаю, но жестковато, конечно, вам виднее.
"И таких навыков (включая коммуникационные, организационные, мыслительные) не счесть. Им нужно учить специально, их нужно тренировать специально. Школа заточена на что угодно, кроме этого. Поэтому не надеемся на школу, учим "мимо школы"."
+100. Ну вот образ жизни семьи и окружения и формирует такие навыки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment