Отрок уже отходил в лицей пару недель, и жена сделала наблюдение: в прошлой школе с гуманитарным уклоном на истории и прочих подобных предметах объясняли-развлекали, а на алгебре-физике были сплошные контрольные. В физматлицее ровно наоборот: объясняют-развлекают на алгебре-физике, а сплошные контрольные идут по гуманитарным предметам
(
Read more... )
>Интересно, когда он поймёт, что сачкануть с домашними заданиями
Если умный -- то научится сачковать, и, соответственно, никогда не поймёт.
Да, трудно себе представить более вредный для развития личностных качеств формально-утверждённый в общеобразовательной школе институт, чем домашние задания.
Reply
Вопрос в осмысленности домашних заданий, и вот тут многое зависит от учебника (содержания образования), заданий/задачника для этого содержания и учителя. Но без употребления знаний в деле на двух уровнях (в тепличных условиях задачи и в проектах in the wild) никуда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment