На сегодняшнем заседании Русского отделения INCOSE доклад А.Иванова "Системная инженерия SmartGrid". Там интересно в том числе как в рамках IoT идёт постепенная смена агентской терминологии. Примерно то же было в древнем "распознавании образов" и "кластерном анализе" по сравнению с сегодняшним "машинным обучением". Там ведь много похожего, но
(
Read more... )
Comments 16
Ну или там какой-нить прайсинг деривативов (который со стохастическими дифураме и проч).
Мы недавно обсуждали близкую тему, которая пошла с эзотерики, типа во всякой эзотерике необходимГуру/Учитель, ибо у новичка нету чувственного опыта, который не передается вербально, ну и нужно ему показать направление, в котором он мог бы получить сей чувственный опыт.
Ну а получив его, он смогет как-то ориентироваццо - и что важно - более релевантно оценивать нужно это ему или нет, зачем и в каком направлении :).
При этом сей барьер, когда у чела нет опыта, и он не может адекватно оценить перспектив/затрат и проч, чтобы сей опыт получить, он фактически везде так или иначе есть.
Ну т.е. я вот считал что слишком тупой для статистико/прайсинг-деривативов - а ведь это просто от отсутствия достаточного опыта в сией сфере. Потом кагбэ выяснилось, что вполне мозгов хватае и все не так страшно.
Reply
http://www.osp.ru/data/www2/dbms/1995/04/40.htm
Reply
И учебники там типа http://coltech.vnu.edu.vn/httt/media/courses/AI++/Tai%20lieu/TLTK.pdf (я когда-то его даже читал в бумаге).
Reply
Когда я сравнивал культуры кода, самый поганый и нечитаемый приходил именно от профессоров. А ещё они просто по самому характеру работы никогда не видят сложных проектов.
Reply
Ежели чего, то и я студентов тоже лично видел, и уже не один год.
Reply
Вопрос не в том, чтобы впихнуть знания, а чтобы научить строить из них системы и проверять их. Профессора же просто вкладывают в головы законченные конструкции. Особенно в таких гуманитарных оластях как ИТ. Впрочем, бывают и другие. Когда-то за споры с преподавателями получал пятёрки автоматом. Но они были специалисты в предмете, а не в обучении.
А моделирование ничего не улучшает на первом прогоне, а отбивается на второй-третьей итеррации. До которой в большинстве случаев не доживает или проект, или фирма, или рабочее место человека, который это делал. Так что в большинстве случаев экономических причин применять его нет, а потому не нужно и учиться.
Reply
Reply
говорят у вас пробегали ссылки на полезныэ материалы о практическом примемении теории категорий.
ткните пальцем пожалуйста.
Reply
Вот, например, доклад Сергея Ковалёва -- там обсуждается в том числе и использование в реальных инженерных проектах: http://incose-ru.livejournal.com/50098.html (его диссертация с более подробным рассказом о математике -- http://www.ccas.ru/avtorefe/0001d.pdf).
Но я публиковал и просто подборки ссылок типа вот в 2012 -- http://ailev.livejournal.com/1015195.html
Так что не очень понимаю, чем я могу помочь больше, чем какой-нибудь Яндекс.блоги -- Reply
Reply
Reply
вряд ли получится что-то серьезное, если человек изучает предмет из-за его важности, а не из-за естественного интереса к предмету, и вряд ли повышенная важность может стать аргументом в убеждении
что толку говорить, что важно знать законы? кто их по факту учит, кроме юристов?
Reply
мораль - это продукт разума, так что приходим к банальной паре сознание-подсознание, которые на самом деле есть одно целое
Reply
Leave a comment