В детском голосе обнаружился кавер "Пути" Сергея Савватеева (его и музыка и слова), который мне понравился больше всех слышанных -- его вчера спела Сабина Мустаева из Ташкента, 14 лет. На вкус и цвет, как говорится, но для меня она в этой песне вкуснее и Ольги Кормухиной, и Гелы Гуралиа, и даже вполне себе драйвового Артёма Симонова. Но совсем
(
Read more... )
Comments 18
Сейчас на том же канале клонировали SYTYCD. Называется "Танцуй", выглядит как обычный балаган с медийными лицами по распределению. Пока отборочные, до работы с хореографами ещё не дошло, но предпосылок к интересному нет.
Reply
Собственно, из всего телевидения я только "Голос" и смотрю. Ибо культурное событие вполне международного уровня.
Reply
Лет через 20, когда историки будут восстанавливать Вашу научную биографию, жж уже может и загнуться... и тогда следы потеряются...
А что касается споров про историю и прочую политику, то здесь лучше всего придерживаться тех же принципов, которые Вы используете в науке: системный пошаговый подход, начиная с онтологий и средств обсуждения-мысли.
Хотя, похоже, Вы так и пытаетесь делать...
только замечу, что время идет так быстро, что и онтологии надо пересматривать чаще, чем это было сто лет назад. Это я про споры об управлении обществом.
Reply
С онтологиями в истории сложно: вот живут люди десяток веков назад, что есть в их мире с точки зрения современного человека? Карамзина? Их самих? Их врагов? Далее: какие view нас интересуют в истории, и для какого нашего собственного действия? Какие для этих view у нас должны быть viewpoints? Меня, например, взгляд на историю как чередование царей и войн раздражает: это продолжение традиции "увековечения памяти", она мне кажется нерелеватна. История идей тут более выигрышна в плане сохранения опыта, чем история царей, а открытия и изобретения более выигрышны, чем завоевания и поражения. Но вы это расскажите как историкам, так и политикам (поддерживающим именно такой вариант бытования истории).
Reply
Reply
Reply
Reply
Ваш подход с "шариками" -- это ровно как алгебре учат. "Есть система уравнений, её нужно решить. Откуда её взяли, и как в жизни будет использовано решение, вам знать не нужно. Потом будете меня благодарить, через пять лет поймёте, зачем вас этому учат. А пока не пищать, и выполнять. Норма времени на эту конкретную задачу -- 7 минут, кто не справился, тому два".
Reply
а потом показать на шариках с кубиками - чтобы делали на модельке, но имели в виду реальные дерево, металл, керамику или пластик.
Потом показать разные задвижки (или еще что-то составное) и потом на модели задвижки потренироваться. Чтобы потом придумали свою модель реального предмета в доме. Чтобы нашли реальную систему, для которой можно построить модель с нужными граничными условиями (чтобы все роли были в одном человеке или 1роль - у одного, все остальные - у другого и т.д.).
Чтобы альфы и описания деятельности шли в голову при одном назывании предмета :)
captcha: swan song
Reply
Reply
Leave a comment