Как пройти метанойю (
http://ailev.livejournal.com/1013690.html) нового мастерства, нового умения? Почему десяток лет изучения английского не приводит к мастерству им владения? Почему для программирования на Хаскеле эта метанойя перехода к мастерству случается не для всех (хотя тех, кто пробует
(
Read more... )
Comments 13
Так вот почему думается лучше всего с листком бумаги/текстовым редактором под рукой...
Reply
(The comment has been removed)
БОлее того, если учитель ведется на слабых и начинает им тщательно разжевывать -то вообще все встаёт.
Reply
(The comment has been removed)
Исходная задача м.б. очень разной- сколько устной/письменной практики запланировано, сколько часов в неделю самостоятельно может готовиться, насколько быстро прогрессирует, т.д.
Для начального уровня старт в группе еще как-то подходит. Дальше нужно интенсивнее.
Решение активной практики в группе с сильными учениками решается парными заданиями, особенно если предварительно дома что-то проработано. Ну и конечно размер группы не резиновый должен быть - не более 4 человек по ощущениям (то есть 8-10 набрали, потом 4-6 заболели, заняты, отвалились)
Я вот еще по скайпу общался индивидуально - вот там конечно для разговорной практики очень хорошие условия и относительно недорого может получиться
Reply
-----
Я уже приводил в пример обучение языкам в Foreign Service (http://www.govtilr.org/Publications/TESOL03ReadingFull.htm), а вот книжка преподававшего русский "зелёным беретам" Замятина с описанием его метода: http://www.govtilr.org/Publications/TESOL03ReadingFull.htm.
какая то из ссылок неверная или так и должно быть?
Reply
Reply
То есть я не спорю насчёт "осознания предметной области", но с точки зрения вырабатывания навыков, постоянные короткие повторы в течение нескольких месяцев могут быть полезнее, чем гигантский спринт на несколько дней.
Reply
Reply
Leave a comment