Как всё запутанно. Для меня фотография это нечто другое. Например способ показать людям какой то предмет или событие. Все мои снимки сделаны посредственно, но в зависимости от условий съёмки и характера объекта, они получаются либо хорошими, либо плохими. Главная цель - показать объект так, что бы было понятно что это такое.
Красивые художественные фотографии я практически не делаю. Там важно что бы было красиво, а не реалистично.
Ксати для одних людей фотоснимок может быть отличным а для других, тот же снимок может быть очень плохим.
О фотографии, как и о искусстве можно говорить бесконечно и не прийти к единому мнению, т.к. любое мнение субъективно. Но, спасибо автору слов в моем посте, написанное совпадает с тем, что вертелось у меня в голове, но не формировалось в слова. Мне еще учиться и учиться все это различать.
Плохой или хороший снимок следует из степени понимания или недопонимания увиденного (вначале это же просто остановленная секунда времени ). Говорю это, исходя из комментов в некоторых фото жж-сообществах. Людям лень анализировать и вникать в увиденное, руководствуясь готовыми шаблонами, оценивается на "плохо"/"хорошо", добавляя к этому несуществующий сакральный смысл и концептуальность там, где её нет. Сейчас чуть ли не каждый второй снимок концептуальный, имхо.
Как я понял - результат хорошей фотографии - это рождение чего то принципиально нового. Как картина, которая существует отдельно от оригинала. Т.е. в хорошей фотографии первична именно фотография, а не объект, настроение или техника. Я в принципе согласен с этой точкой зрения - если рассматривать фотографию как художественное исскуство. Сам я, пока сижу на репортерском синдроме и фотографирую необычные моменты обыденности - ну может максимум неожиданный ракурс - далёк от художественной фотографии, и не знаю дойду ли до этого.
Я тоже далека от художественной фотографии, да и вообще в моих снимках нет какого-либо одного стиля, это скорее просто личные впечатления от увиденного, такой себе виртуальный фотоальбом. Сейчас период, когда я хочу больше учиться, понимать увиденное, чем что-то показывать самой. Хм..одно могу сказать снимать надо как можно больше, но осознанно)
Comments 7
Например способ показать людям какой то предмет или событие.
Все мои снимки сделаны посредственно, но в зависимости от условий съёмки и характера объекта, они получаются либо хорошими, либо плохими.
Главная цель - показать объект так, что бы было понятно что это такое.
Красивые художественные фотографии я практически не делаю. Там важно что бы было красиво, а не реалистично.
Ксати для одних людей фотоснимок может быть отличным а для других, тот же снимок может быть очень плохим.
Reply
Плохой или хороший снимок следует из степени понимания или недопонимания увиденного (вначале это же просто остановленная секунда времени ). Говорю это, исходя из комментов в некоторых фото жж-сообществах. Людям лень анализировать и вникать в увиденное, руководствуясь готовыми шаблонами, оценивается на "плохо"/"хорошо", добавляя к этому несуществующий сакральный смысл и концептуальность там, где её нет. Сейчас чуть ли не каждый второй снимок концептуальный, имхо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment