Jan 08, 2011 22:37
Выплакаюсь, что ли...
В общем, кто-то в теме, кто-то не очень, но:
Случилось мне 22 августа вляпаться в аварию. Авто имеет КАСКО в ГСК "Югория" - так что, ничтоже сумняшеся (как-никак, полис не из самых дешевых, да и тариф на обслуживание отнюдь не эконом), обратился я было к ним... то, что дело было ночью и положенный по тарифу сраховой комиссар просто не приехал (авто стояло на месте аварии более 5 часов!) - меня как-то не насторожило... В итоге авто было оттащено в ближайший двор (при попытке уехать с перекрестка приборка показала "рождественскую ёлку", а эвакуатор по страховому тарифу положен только 1 раз за ДТП), да там аккуратно, чтоб не мешался, поставлен у стеночки
Долго ли, коротко дело делалось... В общем, 17 ноября 2010 года примерно в 14 часов в ГСК "Югория" мной было привезено судебное постановление и - о чудо! - уже 19 числа независимые эксперты по направлению страховой провели внешний осмотр (скрытые повреждения зафиксировать не удалось - за это время полностью сел аккумулятор, и машина наглухо заблокировалась, игнорируя даже попытки открыть ключом).
А дальше - начался второй акт "марлезонского балета": несмотря на утверждения из компании экспертов, что акт осмотра был доставлен в Югорию курьером еще 22 ноября, даже 18 декабря в страховой мне на чистом глазу заявили, что документ они не получали, и т.д. и т.п., а без этого ничего с машиной сделать не могут. Правда, 21 декабря девочка имела неосторожность оставить документы по моему делу на столе - и в карточке дела русским по белому было написано, что все документы из страховой подшиты, учтены и т.п. еще 16 декабря (вопрос о том, где были бумаги с 22 ноября по 16 декабря - сами понимаете, бессмысленен - "мы не получали их от экспертов!", и всё). Долго ли, коротко - но уже 30 декабря (всего при СЕДЬМОМ посещении страховой в декабре - какая мелочь, правда?) я таки получил направление на эвакуацию (эвакуатор предоставляет страховая) и собственно направление в сервис...
Наконец-то, 4 января 2011 года машина - а точнее, сугроб, покрытый толстым слоем льда (который на месте удалить не удалось) - была благополучно эвакуирована в сервис (спасибо эвакуаторщику за профессионализм и творческий подход, позволивший перевезти мой "айсберг" без повреждений при строповке и погрузке/разгрузке)
Кто-то счастливо вздохнул? ага, как же! впереди еще третий акт:
6 января машину. наконец, удалось растаять. И что мы имеем в активе: небольшую вмятину на крыле (видимо, местные пнули. Заявлять не буду - ЛКП не повредилось, выправить вмятину не дорого, а по страховке положена замена детали без окраски - на ней была царапка на момент страхования) и, что еще неприятнее - порезанные колеса. Хорошо порезанные, на боковинах. Вы думаете, страховая это возместит? ФИГУ! Чтобы получить компенсацию - нужно было вызвать участкового на место стоянки (что повреждение там обнаружить не удалось из-за опасности повредить ЛКП при скалывании льда с машины, что участковый все равно выходной до 11 числа - не играет роли для страховой. "Надо было обнаруживать на месте и отказываться от продолжения эвакуации!"). Но - опять чудо! - маленький скандал, и выяснилось, что таки можно без справки из ГАИ повреждения до 3% суммы покрытия - вы не поверите, какое это счастье: мне за свой счет придется докупить только одно колесо! Теперь 11 числа пойду выбивать со страховой эти грёбаные 3% :(
Ну и, под занавес: за полгода глубокого разряда аккумулятор умер. Покрытия не будет, т.к. на аккумуляторе нет механических повреждений.
Самое обидное, что за эту гребаную страховку отдал больше, чем если бы машину сделал на свои еще в августе...
===============
интересно, за какие такие заслуги Государственная страховая компания "Югория" получила рейтинг надежности аж "А+"? Нужели за первое слово своего названия (не хочется верить, что за взятку)?
югория,
автострахование,
козлы