Новое здание Щелковского автовокзала (АВ Центральный)

Nov 15, 2020 18:36


Недавно состоялось открытие нового здания Щелковского автовокзала, а на днях я его протестировал. Исторически ярославское направление всегда ездило оттуда, потому для меня это одно из самых посещаемых мест в Москве. Какое-то время рейсы в сторону Ярославля обслуживались на ВДНХ, но с закрытием тамошней автостанции рейс Ярославль-Москва перешел на «Северные ворота» (Ховрино), а остальные вернулись на Щелковскую (Центральную) автостанцию, которая находится под эстакадой Щелковского шоссе. Место неприятное, но выбирать не приходилось. А теперь наконец-то достроили автовокзал и перенесли на него, как минимум, межобластные рейсы.

Как-то так он выглядит от выхода из метро.



За качество снимков приношу извинения, снимал на тапкофон.

Вид из-под экстакады. Стрелочкой отмечено примерное место входа в автовокзал. Все остальные входы - это торговый центр, с АВ не пересекается.


Пригород всё ещё под эстакадой. Межгород был в самом дальнем конце, в небольшом загончике с инфраструктурой в вагончиках.


Пойдём потихоньку к автовокзалу. У выхода из метро никаких указателей нет, надо знать, что идти нужно к концу здания, а не в главный вход. Ну или может я не заметил там указателей.


А вот где-то в центральной части здания вот такой указатель стоит около бокового входа.


Дошли, красная стрелка - вход. Чуть левее - полноценное кафе Му-му, что довольно удобно, не надо будет больше покупать пирожки с лотков, если нормально поесть захочется. Уровень цен не знаю, вроде ещё не открылось.


Слева входная дверь, правее выход, дальше окно зала ожидания с кассами и портал въезда автобусов.


Выезжают автобусы с автовокзала там, где желтое такси виднеется, а вот с высадкой пассажиров что-то не додумали. Когда я подходил, то автобус высаживал людей прямо на пешеходном переходе.


Помещения автовокзала расположены на двух этажах. На первом этаже кассовый зал и небольшой зал ожидания. На шестом - всё остальное.


Зал ожидания на первом этаже. На входе контроль со сканерами плюс медик с тепловизором.


Информационные табло и расписания. Висят высоко, шрифт мелкий - я не знаю, как что-то можно на этих экранах разглядеть.


Вид в сторону касс.


Проход от касс в сторону лифтов на шестой этаж. Дизайн, в целом, вполне пристойный и современный.


В кассах сейчас при продаже билета требуют номер телефона под соусом «для информирования от отмене рейса». Но можно отказаться, не настаивают.


Камера хранения пока пустая.


Лифты наверх и проход к туалетам (не тестировал).


Зал ожидания на шестом этаже.


«Гостиница» (скорее комнаты отдыха), лифты.


Проход к туалетам и детским комнатам.


Есть кафе, но не работало.


Дежурный по залу, касса и табло ближайших рейсов. Что-то у них глючило и, хотя время было 8 утра, на всех таких табло показывались рейсы отправлением в районе 20:00


Выход на посадку. Вообще должны тыкать штрихкодом билета в турникет, но пока что просто стоит охранник.


Выход. Двери с двух сторон, но открыты только ближние к перронам. При этом много народу кидаются к дальним, запертым.


Посадочные платформы.


Стоянка автобусов между рейсами. Под навесом вдали - спуск-подъём. Утверждалось, что тут должны быть только большие автобусы, но, как видим, микроавтобусы вполне себе стоят.


Посадка. Табло пока показывают только время.


Красная стрелка - въезд в автовокзал, синяя - выезд. Рампа там двусторонняя, только повороты, по-моему, односторонние. Рампа идёт вдоль длинной стены здания.


Пытался что-то сфотографировать на спуске, но сидел не в самом удачном месте для этого.


Более качественные и подробные фотографии инфраструктуры

Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

Москва, Поездка выходного дня

Previous post Next post
Up