Ярославль-Киров-Котлас и обратно - рельсовое

Sep 01, 2019 13:57


В начале июля сложилась поездка в Киров, попутно нашел время прокатиться оттуда до Котласа. В итоге получилось вот такое вот хвостатое «колечко»:


Дальше примерно 60 фотографий из поездки на ЖД-тематику.

  1. Вокзал Ярославль-Московский. Для меня он с десяток лет был автовокзалом, несколько раз ездил отсюда на электричках, а на ПДС, если память не изменяет, приезжал только пару раз. А станция теперь называется просто Ярославль, по-моему.

  2. На платформах вокзала.

  3. Рядом - грузовой двор со старой водонапорной башней.

  4. Недалеко от вокзала есть паровоз-памятник, но он несколько в стороне - за дорогой, у дома культуры.

  5. В Ярославле в этом году открылся «филиал» питерского Грандмакета - макет «Золотое кольцо». Железных дорог на нём достаточно. Про какие-то вещи не могу сказать, что они что-то реальное изображают.

  6. Но некоторые места выглядят практически один в один.

  7. Похоже ведь?

  8. Первые платформы Ярославля-Главного высокие, но дальше есть и низкие. Но и там имеется «цивилизованная» перронная торговля.

  9. На север везёт зелёный электровоз.

  10. Данилов, станция стыкования. Тут замена локомотива производится.

  11. Пока поезд стоит, можно пообщаться с аборигенами через решетку, купить у них пирожок или ещё что-нибудь съедобное. На платформу их не пускают, но сквозь забор торгуют активно. А где нет забора, стоят вдоль платформы, не заходя на неё.

  12. Тоже в чём-то паровоз.

  13. Зеленый электровоз поменяли на красный.

  14. Очень низкая платформа. Пара вагонов вылезла за границы нормальной платформы, потому пассажирам в них приходилось карабкаться сильно выше, чем обычно.

  15. Киров утренний.

  16. Киров вечерний.

  17. Мой поезд в сторону Котласа. Киров Котласский ПДС проходят без остановки.

  18. Купе с большой выдвижной лестницей мне попалось впервые, обычно всё же маленькие откидные. Пользоваться удобней, но всю ночь она болталась и стучала. Нашу нижние пассажиры чем-то там обмотали, но соседи не додумались.

  19. Вагон соответствует.

  20. Ну и куда же без фото сортира. :)

  21. Сусоловка.

  22. Зачем тепловозы красят в зелёный цвет? Чтобы было лучше прятаться в кустах.

  23. Котлас-Южный, привокзальная площадь. Сам город находится за путями, а вокзал обращён в сторону реки.

  24. По пути от ЖД-вокзала к речному - паровоз памятник.

  25. На платформах.

  26. Локомотивное депо.

  27. Пути вокзала.

  28. Вид в сторону Кирова.

  29. В зале ожидания.

  30. Скамейка-паровозик.

  31. В сторону Вологды ехал в плацкарте. Розетки были, но только на нижних полках.

  32. Частая практика на станциях, где стоит одновременно несколько поездов, но короткого пути на другие платформы нет - проводники первого поезда обе двери в тамбурах открывают.

  33. После часовой стоянки на Котласе-Южном поезда ещё минут сорок стоят на Котласе-Узловом, меняя направление движения.

  34. Северная Двина.

  35. Борьба с кондиционером.

  36. Вагон-тренажер.

  37. Вокзал Кулой.

  38. Водолазная станция РЖД. У них и такое бывает, оказывается?

  39. Колёсики.

  40. Река Вага перед Вельском. Если присмотреться, то видно строительство нового автомобильного моста вместо рухнувшего несколько лет назад.

  41. Валдеево с интересной платформой явно из старых шпал и каким-то непонятным пультом на столбе.

  42. Вересово. На заднем плане виднеется встречный пригородный поезд из тепловоза и пары вагонов.

  43. Коноша. Поворот на юг и замена тепловоза на электровоз.

  44. А вот и замена.

  45. Старый домик у путей.

  46. Приехали в Вологду. На дальнюю платформу, в город либо по мосту, либо через подземный ход.

  47. На первую платформу тут, по-моему, прибывают поезда с юга.

  48. Привокзальная площадь.

  49. В Вологду я в этот раз заглянул для того, чтобы посетить Спасо-Прилуцкий монастырь - много лет смотрел на него из окна поезда, теперь вот наконец-то посмотрел в обратную строну, из монастыря на поезд.

  50. ЖД-мосты у монастыря.

  51. Магнитик на вокзале можно купить не только вологодский или российский, но и из парочки стран СНГ.

  52. Пассажиры поезда Череповец-Адлер.

  53. Поезд ведёт именной локомотив.

  54. Вагон плацкартный, но чуть посовременней, чем у прошлого поезда. Вырезы под стаканы, много розеток.

  55. У проводника можно взять канат.

  56. На верхних полках есть USB.

  57. Опять Данилов и замена локомотива.

  58. В этот раз вышел погулять на площадь привокзальную.

  59. Пока гулял - локомотив заменили. Но зелёный не вернули.

  60. Ярославль-Главный встретил дождём и низкой платформой.

  61. Вокзальный камин.


Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

железные дороги, Транспорт, вокзалы, Поездка выходного дня, Россия

Previous post Next post
Up