Мартовское рельсовое, часть вторая

Mar 24, 2016 05:54


Вторая половина рельсовых картинок за март. Думаю, что уже не поеду никуда в этом месяце.

Киевский вокзал. Сайт РЖД уверял, что там есть круглосуточная международная касса. Обманул.
Но на закрытой кассе было написано, что надо идти на Белорусский.



  1. Ну пошли. Точнее поехали на метро, время надо экономить.

  2. Белорусский вокзал.

  3. Кассовый зал там. Международная касса работала и мне даже выдали билет без предъявления загранпаспорта, достаточно было российского.

  4. А дальше мне на Павелецкий.

  5. Рекламировавшийся «новый терминал аэроэкспресса». Я думал, что там что-то с платформами сочинили, навес, к примеру. Но, как выяснилось, просто в кассовом зале поклеили красные обои. :) И добавили эскалатор на платформу.

  6. Садимся на аэроэкспресс…

  7. И едем в Новый Уренгой. Там наконец-то сдали новое здание вокзала.

  8. У вокзала автобусная остановка и стоянка. Вроде раньше тут еще был вахтовый автовокзал, но его перенесли.

  9. Главный вход.

  10. Главный вход сбоку.

  11. У рамок металлоискателей.

  12. Зона для пассажиров двухэтажная. Главный зал и галерея.

  13. Вид с галереи на главный зал. В конце - проход в кассовый зал и на платформу.

  14. На галерее - кафе.

  15. И магазинчик с сувенирной едой и медведём, которого нельзя фотографировать. Так и написано «медведя не фотографировать».

  16. Кассовый зал.

  17. Камеры хранения.

  18. Выход на платформу.

  19. Поезд не помню куда. Но на юг точно.

  20. Тепловоз-памятник на фоне какой-то новостройки. В прошлый приезд её не было, по-моему.

  21. Когда уезжал, то на улице была метель и температура в районе нуля градусов. Потому на стекле постоянно висели капли и фотографировать улицу было практически невозможно.

  22. Старое здание вокзала.

  23. Когда выехали за пределы города, то за вид за окном был в основном такой. Несколько кустов вдоль дороги, а за ними - белизна.

  24. На боковой полке напротив валялся труп. На посадке его притащила туда проводница и сказала ему - «СПАТЬ! Если увижу сидящим, ходящим или говорящим - высажу.» Ну и когда раздавала билеты, проходя мимо пробормотала «41 место - труп».

  25. Когда ближе к вечеру температура опустилась ниже нуля, видно лучше не стало - просто капли замерзли.

  26. Хотя иногда можно было что-то угадать по силуэту.

  27. Сургут. Слышал что-то на счет реконструкции вокзала, но, по-моему, ничего не изменилось.

  28. Высокая платформа, однако. В прошлый приезд её не заметил. Не так часто встречается за пределами Москвы и Питера. Хотя на этой же ветке в Тобольске тоже так же, первая платформа высокая, вторая - низкая.

  29. Вход с платформ.

  30. Со стенда с детскими рисунками.

  31. Паровозик всё еще стоит.

  32. Вокзальные кошки. Не все, там ещё было.

  33. Вокзал со стороны города.

  34. Тепловоз-памятник.

  35. Первый. Знакомый какой-то шрифт.

  36. Большая механизация для погрузки угля. По пути между двумя стоящими пассажирскими поездами ездит вагон с углём. Но вот в сами поезда его уже грузят ручками (ну, лопатами и вёдрами :)).

  37. Нефтяной край.

  38. Зеркальные поезда. Левый - Нижневартовск-Омск, правый - Омск-Нижневартовск.

  39. Север. Ну, северо-восток. :)

  40. Интересно, зачем на крыше у вагонов люки? Установка/замена оборудования?

  41. Цепляют тепловоз.

  42. Видно плохо, но там идёт погрузка угля в наш вагон. Насыпают ведра, передают проводнику, он пересыпает к себе и возвращает ведра обратно.

  43. Вокзал Ульт-Ягун. Поезд идёт до Нижневартовская шесть часов, из которых два тратит на «технологические остановки». Одна из этих остановок оказалась тут (по расписанию была в другом месте). В Ульт-Ягуне развилка - на север, к Новому Уренгою, и на восток, к Нижневартовску.

  44. Вокзал Мегион.

  45. Торчащие ноги в плацкартном вагоне. Классика, в общем.

  46. При покупке билетов на вагоне была пометка Ж - то есть в нем можно перевозить животных. Поскольку только в нем были нижние места, я взял билет в него. Но, как выяснилось, везли не животных. Везли толпу школьников. Это хуже. :)

  47. Нижневартовск.

  48. Вокзал высокий.

  49. Типа тепловоз. Как бы ТЭ2.

  50. Здание вокзала.

  51. Внутри тоже просторно. Планировка, в целом, похожа на вокзал в Сургуте.

  52. Основное отличие - зал ожидания на верхнем ярусе в центре. Правда туда не пускают.

  53. Крыша протекает.

  54. Вид на привокзальную площадь.

  55. Платформы тут обе низкие, официальных переходов между ними нет (ну или скрыты под снегом), так что народ бегает по путям где придется. Хотя станция и считается конечной, железная дорога продолжается еще километров 20 до реки Вах.

  56. Прибытие поезда.

  57. Вокзал со стороны путей. Для того движения, которое тут имеется, он явно великоват.

  58. Ну и на прощание - какая-то электричка на какой-то станции.







Отправить
Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

железные дороги, Транспорт, Новый Уренгой, Сургут, Москва, вокзалы, Поездка выходного дня

Previous post Next post
Up