Музей чешских железных дорог, часть вторая

Sep 10, 2014 21:29


В этой части нас ждут вагоны, еще несколько локомотивов и обратный путь в Прагу.
Прошлый раз остановились на том, что ушли от паровозного депо. По пути снова пройдём мимо 555.0153 «Němka», за ним - еще одна секция депо, к посещения недоступная. Но сквозь окна видно, что там тоже кто-то живёт.



  1. Тут из-за дождя кое-кто останется без описания. Если вдруг покажутся знакомые лица - напишите, добавлю описание.
    Это паровоз. :)

  2. Электровоз Шкода серии 16E2 (212.001), «Koloběžka», 1958 год, Плзень. Изначально питался электричеством через пантограф, а после реконструкции в 1998 стал аккумуляторным и работал в депо вокзала имени Масарика в Праге.

  3. Это похоже на тепловоз, но тоже пока что останется безымянным.

  4. Начались вагончики. Белый - это вагон-холодильник, возивший пиво «Крушовице». Зеленый на первом плане, судя по почтовому ящику на боку, почтовый.

  5. Вагон-ресторан, действующий. Не заглядывал.

  6. Детская площадка на железнодорожные темы.

  7. Т679 притаился под деревом.

  8. Рядом с ним - еще какой-то узкоколейный паровоз.

  9. По вагонам я не сильно большой специалист искать информацию без зацепок, потому просто буду называть их «вагон». :)

  10. Тут руководство музея. За спиной у меня цех, в котором восстанавливают паровозы. И который я как-то не догадался сфотографировать. Хотя туда всё равно без экскурсии нельзя.

  11. Несколько нерезкий паровоз 423.094, «Big Bejček» (Большой бык, маленький уже встречался ранее). 1928 год, ČKD Praha.

  12. Пассажирские вагоны третьего класса.

  13. Тепловоз с гидравлической передачей T334.0869, или серия 710 в нынешней нумерации. Производился с 1963 по 1971 год, но местами всё еще используется.

  14. На платформе - узкоколейный вагон Btu 590 ČD (class 005).

  15. Точка обслуживания паровозов - заправка углём и водой, сброс шлака.

  16. Башня для засыпания угля в паровозы. Сейчас не используется - сыплют прямо краном. Хотя пара вагонеток у подножия стоят.

  17. Двухосный вагон. Подробнее не скажу.

  18. Вагонов стоит много разных.

  19. Некоторые - не в лучшем состоянии.

  20. А некоторые - в хорошем. Эти используются для ретро-поездов.

  21. Этот состав тоже для ретро-поездов используется. От локомотива не зависит, ходят как с дизелями, так и с паровозами. А то и вообще несколько типов вагонов сцепляют.

  22. Побродив среди вагонов, нашёл не запертый. В принципе, к посещению доступны многие, но не в рабочий день.

  23. Внутри - обычный купейный вагон.

  24. С трёхъярусными полками, правда. Но когда их в купе три, а не шесть, то терпеть это еще можно.

  25. То ли как экспонат стоит, то ли не помыли ещё. На это прогулку по музею я закончил и поехал обратно в Прагу.

  26. Взгляд на станцию от переезда.

  27. На боковых путях станции стоят явно музейные вагоны.

  28. А за переездом в небольшом загончике живут две дрезины.

  29. Над ними висят эмблемы.

  30. А рядом растут цветы.

  31. Снова станция, рельсы, шпалы.

  32. Здание вокзала.

  33. Напротив вокзала у кафешки - мангал железнодорожной направленности.

  34. Вокзал в другом ракурсе.

  35. Дверь, вид на улицу.

  36. Помещение, выделенное пассажирам, для здания таких размеров невелико. Касса не работает, висит объявление «билеты покупайте в поезде».

  37. Фастфуд. Закрыто.

  38. Вид на вокзал с платформ. Синяя табличка с рогатиной показывает, что после станции развилка на два направления.

  39. Платформы, вид в сторону Раковника.

  40. Ворота музея. Через них на свободу вырываются паровозы.

  41. Вид с платформ в сторону Кладно (и Праги).

  42. Первый путь. Как обычно.

  43. На многих зданиях вокзала есть табличка с высотой над уровнем моря.

  44. Начала собираться тусовка. «Узловые» чешские станции обычно живут по следующему расписания - с некоторой периодичностью на станции собирается несколько поездов, происходит пересадка пассажиров между ними, затем они расходятся по своим направлениям. Количество поездов зависит от направлений. Тут, к примеру, трое собираются.

  45. Вот и моё. Беспересадочный до Праги. Управляющий вагон ABfbrdtn 795 (954.2) по имени Ярослав. В данном случае в качестве локомотива используется не моторный вагон, как принято, а обычный тепловоз в конце состава.

  46. Внутри вагона второго класса. Полки для багажа расположены не вдоль салона, а поперёк.

  47. Вокзал станции Nové Strašecí. Первый путь зарос, как обычно. Служащий станции сопровождает приход и отход поезда. Тоже как обычно.

  48. Вокзал станции Stochov.

  49. У него самый пёстрый цветник из всех, встреченных мной за поездку.

  50. Jeneč

  51. Hostivice

  52. Ну и потрёпанной здание станции Praha-Bubny.


С музеем всё, но продолжение железнодорожностей будет.

Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

железные дороги, музеи, путешествия, Чехия

Previous post Next post
Up