Неоспоримая аксиома.

Dec 11, 2014 16:50


Чем больше товар рекламируется, тем хуже его качество. Никогда не покупайте часто рекламируемые товары.
Брэнд, его раскрученность - показатель мастерства брэндменеджеров компании оболванивать население.
Боготворить брэнд - эпатажное рабство.

протри очки, чебураторы

Leave a comment

Comments 6

Неоспоримая аксиома. livejournal December 11 2014, 16:08:57 UTC
Пользователь ifodiano сослался на вашу запись в своей записи « Неоспоримая аксиома.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Неоспоримая аксиома. [...]

Reply


koreolan December 11 2014, 19:01:02 UTC
К тому же с раскрученными брендами ты платишь не только за сам товар, а еще и за бренд. Так что нафиг, нафиг.

Reply

aiivar December 11 2014, 19:21:31 UTC
Это тоже Да! Один из показателей оболванивания.

Reply


13lad December 11 2014, 19:46:49 UTC
А вот я, например, всегда доверял бренду "Сони". Самый молодой из трёх телевизоров этой марки пашет у меня уже более 12 лет (пашут все).

Я - раб лампы?)))

Reply

aiivar December 11 2014, 21:22:51 UTC
Если у тебя есть ажиотаж в душе, связанный с этой маркой, тода да! Залезай в лампу))
12 лет ничего не значит. У меня лиове пахал лет 20. Все круто, но лиове я больше не куплю. И это при том что марка совсем никогда не рекламировалась. Даево пашет лет 25. Финлюкс пашет вообще забыл когда покупали. Все не рекламируемые марки. Кроме даево везде картинки не хуже чем в плазме

Reply

13lad December 12 2014, 05:24:57 UTC
Марку эту уважаю, это да.
12 лет - это самому молодому. А первый ТВ Сони (25", с цилиндрическим экраном) я купил в 94-м году. Сейчас он стоит у мамы, тихо работает и в ус не дует.

Но в общем - не спорю, сейчас за бренды бодаться смысла нет.

Reply


Leave a comment

Up