Dec 11, 2014 16:50
Чем больше товар рекламируется, тем хуже его качество. Никогда не покупайте часто рекламируемые товары.
Брэнд, его раскрученность - показатель мастерства брэндменеджеров компании оболванивать население.
Боготворить брэнд - эпатажное рабство.
протри очки,
чебураторы
Leave a comment
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Я - раб лампы?)))
Reply
12 лет ничего не значит. У меня лиове пахал лет 20. Все круто, но лиове я больше не куплю. И это при том что марка совсем никогда не рекламировалась. Даево пашет лет 25. Финлюкс пашет вообще забыл когда покупали. Все не рекламируемые марки. Кроме даево везде картинки не хуже чем в плазме
Reply
12 лет - это самому молодому. А первый ТВ Сони (25", с цилиндрическим экраном) я купил в 94-м году. Сейчас он стоит у мамы, тихо работает и в ус не дует.
Но в общем - не спорю, сейчас за бренды бодаться смысла нет.
Reply
Leave a comment