О том что надо знать когда воплощяещся человеком(гуманоидом).
И любищ тыкать во что нибудь , иногда даже артефакты.
Куда бьют "астральные каратисты" , специалисты ритуальной магии и ламповые мастера вуду.
А также , где кесарево сечение и проблемы у женщин и детей, если они от них родились.
О воплощении гуманоидом и канале инфознания(системном)
************ИТОГ.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.ИСПРАВЛЯТЬ**************
Подобьем итог.Я-принципы тел(многомерностей)людей 3 нижних последних позвонка 1-2-3.Два от ориджина и один от формирования бактерия(принцип)-плоское существо(на лапах 4х)-3м(существо 3хмерной формы) и далее выше всегда люди с разным конфигом.
Удары артефактов и повреждения миров и оболочек многомерно :
1(проэцируются - отображение повреждения которое не изменить и уже существует)
2(активный принцип -удар по персонажу я-принципу)
3( активный принцип движка -вероятность травма, неслучайность).
Вероятно в каждом из миров в одни и те же проэкционные места.
В каком был первый удар определить сложно -но скорее всего в мире или "всемогущества", или "всезнания", и "всеперемещения", и "всеэнергии".("связь,ресурс,обратная связь,пространство,сознание").
Ключевым ударом является удар в связующий принцип 2 - в область правой части (правосторонних людей) в область живота между пупком и пахом.
У женщин и мужчин -наведеный в точку перехвата всего восприятия и сборки базовых принципов.Все повреждения на якорях и телах.Остальные повреждения были раннее скорее всего во всезнание 5 (горло,шея) и всезнание 7(правая часть головы канал(идентификатор) "инфознания").
Никакой виртуализации или чего то подобного нет.Искать надо
Один
1(повреждения якоря (формы)): 1-7 повреждение тела якоря -нецелосность 2-живот главное.
Два
2( повреждение тела и артефакт или предмет(форма) перемыкающий(замыкающий) цепь обратной связи с сознанием или без (жив мертв)).
Три
3( нахождение в процессе считывания или восприятия памяти хаоса,днк, старых файлов восприятия или сознания с повреждений тела(формы)якоря, с артефакта с сознанием или без(вероятно только с сознанием)).
Вот полное описание этого эксплоита , хака и проблем.
Дальше детали : нахождение в зонах админского или служебного контроля и "вездеходов" в одном из вариантов, невозможность реализовать или защита от ("связь,ресурс,обратная связь,пространство,cознание").
Решение отличается от мысленных экспериментов
"админ" - стирание формы артефакта предмета, внутриигрового инструмента, тела, памяти или реальности целиком и сразу.
"модераторы" или локальные "суперюзеры" - навешивание блокировок и нейтрализация эффектов - воздействие возможно через движок вероятности(неслучайности) -перевоплощение(движковый эвент) в модераторских условиях.Модераторские "эксплоиты" через известные хаки.
"юзеры" использование только хаков и эксплоитов, воплощение в общем порядке и ожидание порядка когда все исправят.Ну а дальше всех проверять на "АГР" АГР и все будет путем.
************ИТОГ.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.ИСПРАВЛЯТЬ***************