bash

Jul 02, 2010 09:57

клиент постучался в аську ко мне 2 дня назад. Обсудили рабочие моменты сначала. Уже через полчаса знакомства мы с ним про футбол разговаривали, про пиво, как будто стопицот лет знакомы. Забрали принтер у него на прошивку, прошили, привезли его ему обратно. Там на бумажке инструкция была написана по сбросу сообщения о том, что тонер закончился. Это сообщение появляется через 2500 копий. Звонит мне, спрашивает, мол, а если раньше оно появится? Я ему тут же отвечаю:"Потыкайся и всё пройдёт".
Я то имела в виду в настройках принтера потыкаться)) А он теперь уже предлагает эту фразу девизом нашей конторы сделать.

пы.сы. "Потыкайся и всё пройдёт" можно ставить девизом  большинству ремонтных мастерских околокомпьютрной техники
Previous post Next post
Up