Представление

Mar 19, 2010 21:08

В прошлый раз человек покупал у нас наилучший процессор, нашёл только у нас и быстро купил. Я ему без лишних перегибов сказал, что этот процессор хорош, что он просто лучший. Всего общения 2 минуты. Естественно он пришёл за материнской платой к нам.

НЕТ

Он пришёл к нам в числе прочих ибо, случайно вспомнил, что процессор покупал именно у нас. Значит простая, быстрая и удачная покупка никого не прёт. Мы не стали хороши в его глазах.

Вот он посредственный успех по Питерсу.

Я не устроил ему представление. Самое печальное, что оно и не было нужно для продажи. Я умею работать с залежавшимися вещами. Понятно что нужно приложить усилие, придумать ходы, показать со всех удачных ракурсов. Почему не делать так с каждой продажей? Нужен вагон энергии. То есть к вагону энергии который нужен изначально, стоит добавить второй. Энергетический ресурс на первом плане.

На втором же плане уверенность. Крайне не хочется искать у клиента какие-то акценты и зацепки, если он уже покупает. То есть тем у кого и так видно сильные стороны, конечно, что-нибудь скажу. А если сразу ничего не глянулось, есть огромная опасность ошибиться.

Мораль сегодняшнего дня: если в каждому товару не продать себя и магазин в нагрузку,  то ошибёшься 100%

продажи, жизнь

Previous post Next post
Up