Рыдаю

Aug 13, 2011 02:48

Завтрашняя дуралекс. Я плачу, рыдаю, утираю слезы умиления. Гость программы - министр транспорта Московской области Петр Дмитриевич Кацыв.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Добрый вечер еще раз. Программа «Dura Lex» в эфире, ведет Михаил Барщевский, гостем программы является сегодня министр транспорта Московской области, заместитель председателя правительства Московской области Петр Дмитриевич Кацыв. Петр Дмитриевич, вот, хочу поменять тему разговора. Не про транспорт. Вы много лет проработали вместе с Кузнецовым. Напомню радиослушателям, это бывший тоже заместитель председателя правительства Москвы и министр финансов, который уже несколько лет в бегах. Говорят, что в бегах не просто так, а много-много за ними всего числится. Вопрос вот какой. Не про вас, не про Кузнецова, а вообще, вот, про, скажем так, чиновничью среду этого уровня. Не мелких начальников - этого уровня. Почему чиновники не понимают, что, в конце концов, либо тюрьма, либо беготня по всему свету? Ведь, опыт того же Кузнецова других-то должен был чему-то научить. Опыт предшественников Кузнецова должен был бы научить. Кузнецов тоже нигде не может жить - он переезжает из страны в страну. Как так получается? Что, люди не понимают, что мир завтра не кончается? Это что? От чего это, вот? Вопрос не следователя, вопрос психолога.
П.КАЦЫВ: Я думаю, что отчасти от природы человека, от природы самого человека. То есть он жаждет всегда лучше жить, жаждет наживы, жаждет многих вещей, так он устроен с самого начала. Должны быть определенные ограничения, да, и психология, и гены.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Но у человека же есть инстинкт самосохранения.

П.КАЦЫВ: Ну вот видите, оказывается, не всегда он срабатывает. Я считаю, что должны быть очень грамотные, выстроенные правила игры и чиновник должен быть не только уязвим, но он должен быть в очень жестких рамках своей собственной работы и должен быть прозрачен в своей деятельности.

М.БАРЩЕВСКИЙ: А вот скажите мне такую штуку, вы подсчитывали, какая у вас будет пенсия?

П.КАЦЫВ: Да.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Сколько?

П.КАЦЫВ: У меня пенсия будет 50 тысяч рублей.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Как это? Вы чего, депутатом были? (у Барщевского натурально челюсть отвисла:D)

П.КАЦЫВ: Нет, я не был депутатом, я награжден двумя орденами за заслуги перед отечеством, моя пенсия утраивается.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Да? Странно. У меня такой орден один, мне посчитали пенсию, у меня получилось 25 тысяч рублей. Это огромная пенсия, в общем, на самом деле. (неожиданно, прямо скажу)

Я к чему веду? Когда у человека в распоряжении миллиарды бюджетных средств (я к правилам игры).

П.КАЦЫВ: Да, я понимаю.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Миллиарды бюджетных средств и большие соблазны сегодня, а ему светит пенсия пускай даже в 50 тысяч (это колоссальная пенсия), то вот эта вот природа человека, о которой вы говорите, срабатывает. А, вот, если бы ему светила пускай пенсия в 50 тысяч, не надо меньше, но при этом гарантированная бесплатная качественная медицина, да? Бесплатный проезд. То есть какие-то вот такие льготы. Плюс погашение, списание кредита, который он взял, пока был на госслужбе, то, наверное, бы тогда не надо было бы бегать потом по всему свету или закрывать документами лицо, когда камера снимает заводящим в обезьянник в суде, что сегодня очень хорошо делают подмосковные прокуроры и милиционеры. (я рыдала. бесплатный проезд, граждане, бесплатный проезд)

П.КАЦЫВ: Михаил Юрьевич, я с вами абсолютно согласен. Я хочу сказать, что чиновник - это опора государства, он должен достойно зарабатывать, достойно жить. И должен быть определенным образом защищен тем же государством, которое назначает его на работу. Это же было у нас и в России, и в других странах. Сегодня он не защищен - сегодня можно чего угодно с ним сделать, можно оклеветать, наговорить, в интернете запустить любую информацию. Где угодно. (ога. Врач должен достойно жить? Учитель? Медсестра? Полицейский? Уборщица? Пенсионер? Рабочий? Но опора государства в первую очередь)

М.БАРЩЕВСКИЙ: Да не только в интернете. У нас центральные СМИ выдают чиновников как врагов народа. (*вырезано цензурой*)

П.КАЦЫВ: Как врагов народа. Поэтому, конечно, надо изменить ситуацию в корне, чиновник должен, действительно, достойно себя чувствовать в обществе и должен понимать, что он не имеет права нарушать ничего другого - он государев человек. (*вырезано цензурой*)

М.БАРЩЕВСКИЙ: Но при этом государство должно ценить это и словами, чего сегодня не происходит, и деньгами, которых пока никто не отменял.

П.КАЦЫВ: Да.

М.БАРЩЕВСКИЙ: А этого тоже не происходит.

П.КАЦЫВ: У каждого есть семья, у каждого есть обязанности семейные. Я с вами согласен абсолютно.
(ДА!!!1 Нет, ну понимаете, жене новую норковую шубу. Золотишко. У него семейные обязанности, товарищи)

М.БАРЩЕВСКИЙ: Но если есть инстинкт самосохранения.

П.КАЦЫВ: Должен быть инстинкт самосохранения. У кого он не срабатывает, тот получает то, что получает.

Ну и так далее. Только прям чтоб феерия закончилась.
Я свято верю, что чиновники тоже люди. Даже думаю, что хорошие люди. Но что за бред?

Барщевский, голову с плеч! (с)

Previous post Next post
Up