Шла на "Бесприданницу" в приятном настроении и с самыми чудесными ожиданиями. Еще бы! Увидеть Любимова в живую. В итоге со спектаклем не сложилось.
В самом начале спектакля мне было прямо хорошо:) Потом явилась Лариса, и начала сомневаться, что мне нравится эта истеричная дамочка. Но в итоге решив, что подобная трактовка образа тоже имеет право быть, немножко успокоилась. Ну плюс мужчины душечки в лице: Кнурова, Вожеватова, Карандышева (все няши!!!) и даже Гаврило и Ивана (они тоже классные) привели меня в самое прекрасное настроение. Потом появился Паратов. Сначала я приняла за Паратова Робинзона и очень сильно испугалась:))) Но секунда замешательства и ужаса прошла и на сцену вышел Любимов. Облегчение длилось недолго. Ровно до той минуты, пока я не поняла во что он одет. Попробую описать, хоть и криво, ибо не знаток мужской моды. Итак, Паратов одет в песочные (?) свободные брюки с каким-то некрасивым белым ремнем. На нем довольно симпатичная свободная белая рубашка, в эти отвратительные брюки заправленная. Рубашка с вырезом (беее) и вроде как более глубоким, чем на картинке №1. Особенно плохо все это безобразие смотрелось на фоне других мужчин:( Погуглила и выяснила, что были у него в этой роли костюмы и поприличнее.
Рубашка (брюки не те)
Брюки (в жизни они ровно настолько страшные)
Ну ок, обсудили мужскую моду и ладно. Забудем о грустном. Проблема в том, что пришла я на Любимова, но в итоге всем мужским героям вместе взятым и каждому по отдельности симпатизировала больше, чем ему (Евгений Цыганов, кстати, действительно красив). Не понимаю почему. Недели три назад перечитала "Бесприданницу" (по случаю), и Паратов вызывал куда больше теплых чувств.
Но перейду потихонько ко второму акту, ужасу всего спектакля. Сказать, что мне не понравилась Лариса, ничего не сказать. Когда мне раньше говорили "драматический театр" я именно такое безобразие себе и представляла. Море чувств, искусственных, ненатуральных, уродливых и искаженных как под увеличительным стеклом. Хорошо, предположим трактовка образа (первый акт я так старательно думала, не всем же Ларисам быть трепетными барышнями), но к чему вся эта истерия во втором? Ужасно-ужасно-ужасно. Но раскрывая тему "ужасно" до конца, надо упомянуть про финал. В принципе мое впечатление было бы лучше (т.е. Карандышев уж очень понравился), но буквально последняя минута спектакля испортила все. В Карандышеве в эту последнюю минуту я почувствовала явную фальшь и неправильность.
Вообще говоря про сам спектакль, надо сказать, что понравилась сценография (или как это назвать?), все эти окна, "двери", тени и т.п. Не понравилась трактовка образа Ларисы и ее слишком вольное поведение. Предположим, к такому Карандышеву, я бы тоже села на колени, однако ж:D
По итогу всех этих многобукфф напрашивается вопрос. Почему же мне понравились "Русские на рандеву" и не понравилась "Бесприданница"? Ведь все упреки "Бесприданнице" можно было бы справедливо адресовать и первому спектаклю. Та же аффектированность главной героини, слишком вольное поведение и т.п. Но я знаю ответ! Я сидела сиииильнооо дальше (на балконе). И со совим зрением всей мимики может и не разглядела. И вообще удаленность чуть придушила впечатления. А тут близко к сцене, все видно СЛИШКОМ хорошо. А может дело в том, что тот спектакль был просто лучше. Чуточку тут, чуточку там и совсем иное впечатление.
Но драматический театр видимо не мое.