Вопрос!

Sep 28, 2011 21:25

Вопрос значит.
Со мной вчера произлошла такая история. Попытаюсь изложить сухо, только факты.

Записалась на прием по результатам общего обследования к узкопрофильному окулисту (доцент, все дела) по поводу своей кисты над глазом. Вчера прихожу на прием, уже заходя в кабинет, узнаю, что она сегодня не принимает, перенесла дни.

Иду лютовать в регистратуру. Вопрошаю визгливо, почему не предупредили, я ведь за три недели записывалась?! (а раньше не было мест, ибо прием только бесплатный, платный не ведет). Оказалось, что они записали неверно мой телефон (не хватало одной цифры). При том, что из этой больнице мне уже однажды звонили, когда я проходила общее обледовние, чтобы уточнить, приду ли я, не передумала ли (ага, платное обледование - иное отношение к клиенту). Изложила, сказала, что думаю по повду качества их работы. Настрочила жалобу в книгу. Потом еще одну, потому что мне не хотели давать карточку на руки для ксерокопии (точнее потом видя решительный настрой хотели, но под залог паспорта, я такого способа обеспечения обязательства российское право не знает). Карточка, справедливости ради, мне нужна не была. Я так, ради спортивного интереса.

Еще в начале спора я им предложила извиниться. Но, разумеется, смена была не их, они не виноваты, извиняться не хотят. "Начальник" регистратуры тоже не хотела, не отвечает же она за действия подчиненных.

Ушла злая.

Думаю о возмездии. Насколько этично оставить жалобу в Министерстве здравоохранения? Поликлиника при республиканской специализированной больнице, если это имеет значение для решения вопроса.
Я вот решилась уже, думаю, надо проучить негодяев! Но если кто-то приведет убедительные доводы против жалобы, то буду очень благодарна.

ПыСы Исходим из презумпции, что от обоснованной жалобы могут пострадать разной степени виновности люди.

голову с плеч! (с)

Previous post Next post
Up