Академик, не понимающий значения карандаша и линейки в качестве инструмента развития пространственного мышления, рассуждающий о 3д моделях как о замене начерталки, видимо ни разу не преподавал в ВУЗе основы САПР. Когда приходится объяснять студентам отличие куба от параллелепипеда, а чаще - отличие квадрата от прямоугольника.
Не боги горшки обжигают, и не академики в ВУЗах преподают. Надо вести просветительскую работу. Я для своего коллектива заводского пишу статьи по СМК. Каждый может найти свой формат при желании.
http://scharapow-w.livejournal.com/364827.html
Reply
Академик, не понимающий значения карандаша и линейки в качестве инструмента развития пространственного мышления, рассуждающий о 3д моделях как о замене начерталки, видимо ни разу не преподавал в ВУЗе основы САПР. Когда приходится объяснять студентам отличие куба от параллелепипеда, а чаще - отличие квадрата от прямоугольника.
Дальше я читать не стал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment