Oct 05, 2011 15:47
еще я была на мьюзикле звуки музыки
на предпоказе
мне не понравилось
я не верю им
они не живут музыкой - они стараются и играют и это видно
музыка не течет в них эмоцией жизнью
тем смыслом, который есть в ней
они стараются петь и энергию вкладывают именно в старание
они стараются петь верно и академически и тратят силы на это
они стараются играть - и тратят способности на старание
они не проживают и не прочувствуют музыку, сюжет, эмоции
а стараются сделать правильно
сыграть нужную эмоции
стараются сделать так как их учили педагоги
соответсттвовать ожиданиям обучения
соответствовать картинке в представлении академического русского педагога
и получается старание искусственность
ноль эмоций
эта большой минус классического русского обучения, как я вижу его
обучения как такого в россии
музыкантов и актеров
их учат играть и быть правильным в роли
верно изображать ноту и брать дыхание верно
а не жить ролью
они все поют говорят поставленными чужимим стальными серыми голосами
они все двигаются наигранно и безискуссно
как роботы чтобы верно изобразить
без той свежести и спонтанности
без той душести
без эмоций ошибок неровностей и неточностей
искренности любви восторга
и энергии всех этих чувств
которая отличает настоящую жизнь
настоящее искусство
а настоящее искусство это жизнь
жизнь это настоящее искусство
единственные эмоцию которую лично я считываю часто и в театрах, и в хорах, и в мьюзиклах российских
старание
соответсвие
верность как должно быть
искуственность
не во всех канеш нет не во всех
но очень часто
крайне
чересур часто
поэтому мне не хочется учиться музыке в классическом университете в россии
только у отдельных людей, которых я выбрала сама
об этом отдельно
пс. мне больше нравится писать мьюзикл.
а не мюзикл.
как лингвисту.
пс2. и еще внутренняя зануда спрашивает - за что он схлопотал стоко премий и "феноменальный прорыв" -
музыка по мне ваще нулевая с минусом.
стандартная, без единого прорыва. ровная детсадовская музыка для продленки из коммунистического прошлого.
да простят меня авторы феноменального прорыва.
зануда рвется и кричит вдогонку - каша манная холодная без сахара и соли.
и фрекен бок орет - серооооость.
да простят меня авторы.
и австрийские горы - проститее
и семья фон траппп - ентшульдигуннн зи биттте
и овечки альпийские - битте битте их вайс зелбст нихт вас их заге
классическое музыкальное образование,
старание,
таланты и нет,
мьюзикл,
коммунистические замашки педагогов,
звуки музыки