Юбилейный мост, 27.04.2008.

May 07, 2008 08:50

Юбилейный мост был открыт в ноябре 2006-го года, кажется. Уже 1 января 2007 г. товарищ fomichev отдал честь мостотряду номер 6. Конечно, и нам уже приходилось проезжать по мосту на автобусах/автомобилях, но разве рассмотришь столь грандиозный объект с такого ракурса! Наконец, представился случай, мы отправились совершить наше открытие.



Не очень хотелось ехать по новой развилке, дорога от трамвайного депо до Лакокраски меня пока ужасает. До з-да сантехзаготовок вообще выбоина на выбоине и машины в десяти сантиметрах. К тому же делать петлю через Лакокраску, чтобы попасть на мост, тоже не хотелось. Решили ехать по Тутаевскому шоссе, а дальше ориентироваться на местности. Тем более на Тутаевском шоссе есть замечательный объект, который не хочется обойти стороной:



В прошлый раз мы сюда катались в конце лета, кажется. Тогда нас встретили приветственными воплями индюшки. Сейчас в том же загончике красовались не абы-какие, а подлинные дворянские пети и рябы :)





А по соседству козичка. С козлятками :)





Покружились вокруг сельхозакадемии, полюбовались с берега на Толгу и двинулись дальше к цели.

Решили не мудрить и не переходить Тутаевское обратно, так по тротуару с левой стороны и подъехали в аккурат к въезду на мост. Движения практически никакого, поэтому пренебрегая золотым правилом отправились на мост по встречной стороне. И вот он, красавец!







Доехав до середины моста и обернувшись назад на берег, увидели даже как-будто намечающуюся набережную, решили спуститься на обратном пути. А прямо посреди Волги под мостом плыли утки - такие вот отчаянные, почти как онежские (;-)).



На другом берегу открывается тихий деревенский пейзажик. Под мостом симметрично тому берегу тоже намечается набережная. Жаль, что спуск только по ступенькам.



А прямо по курсу появляется...



И ещё, чуть дальше:



Мы спешились "осмотреть" объект.





Решили, что дренаж. Потом по карте посмотрела - действительно, какие-то каналы проходят, с времён осушения, видимо. На втором помечено как очистное сооружение.

Тем временем мост плавно перешёл в дорогу, фонарики одни сменили фонарики другие.



По ту сторону моста виднелось, точнее не виднелось, что-то интересное - много воды... Разглядеть не получилось. Слава всеобщей информатизации, нашла потом на карте отметку: "Терр. золоотвала ТЭЦ-2".

Мы проехали еще немного и решили поворачивать. Как и хотели, на обратном пути спустились вниз по ступенькам. Под мостом картина не менее интересна.







На камне надпись "Памятный знак. Установлен в створе строительства моста.". Разъясните мне тёмной! А то по нашим заключениям получается, что мост построен не туда, куда предполагали строители. Или как эту картинку понимать? :)

Ну, и всё. Дальше мы навострили педали к дому.

Почему-то раньше мне казалось, что мост сконструирован слишком линейно и примитивно. Была очень рада, что оказалась не права! Современный, лаконичный, но не лишенный изящества, вполне симпатичный мостик. Картина очень напомнила набережную в Петрозаводске. Наверное, действительно дух времени - петрозаводская набережная отстроена совсем недавно и достойна отдельного рассказа (ох, время-время-времечко, сколько ж всего достойно рассказа здесь, но так и не рассказано...).
Зачёт шестому мостотряду! Творение считать состоявшимся :-)

Ну, а заодно считать состоявшейся и нашу первую в сезоне более-менее солидную веловылазку. Я решила завести дневник наших покатушек, буду отслеживать статистику и стремиться вперёд. Итог этой поездки - 22 км. И наконец, преодолен первый рубеж на счётчике:



проплывая над городом, подорожник, фото, вело

Previous post Next post
Up