Я еду в метро. Я иду по улице, и догорающее солнце лениво касается моих незаметных следов на исстрадавшемся за лето асфальте. Осень уже пришла. Я одета в одно из моих самых красивых платьев и размахиваю полуотросшей гривкой при каждом шаге. И практически все мужские и юношеские взгляды обращены на меня. Те, кто разговаривает по мобильному телефону, идет со спутницей, пьет пиво и так далее, оглядывается уже в спину. Дело даже не в моем романтическом настроении и не в дорогих духах. Продолжу, как водится, банальностью: ничто не красит женщину лучше, чем искренняя привязанность и регулярный секс (а не перепихон раз в пятилетку с кем попало). Нечто подобное я уже испытывала, только не знала, что счастье может повторяться, пусть и в несколько другом варианте. И от счастья я красивее, чем Агата до и после воздержания.
Внутренний свет женщины - вещь неуловимая, но при этом очевидная, как эта осень, которую невозможно не заметить. И именно за этим демоническим светом охотится мужчина. В разном возрасте можно светиться по-разному: как нимфетка, как юная девушка, как молодая женщина, как зрелая, сочная дама. А можно как больная на голову создательница других миров.
Я никогда не была Лолитой. Более или менее ебабельной я стала лет, кажется, с 15-16. До этого - страшная нескладность, слишком высокий рост, некрасивое, грубое лицо и много-много деятельности межушного узла, пусть даже и неумело прикрываемой развязностью и неумелым матом. Это сейчас я научилась пользоваться своей альтернативно внешностью и даже рисовать на ней что-то относительно адекватное, да вдобавок выпендриваюсь многоопытно и так, что могу хоть кого-то обмануть и серьезно убедить в том, что я «интересная девушка».
Именно свечение женственности привлекает и ловит. А что представляет собой сам ловец? Часто тот, кто не понимает ни свою природу, ни природу того, что его манит, подобно зрителю в зоопарке рассматривающий странное явление. Свет имеет нечеловеческое происхождение, а новоявленный охотник чаще всего человек, который ненавидит все для него непонятное и чужеродное. А потом удивляется, куда делось чудо и почему перед Гумбертом стоит побледневшая, потухшая и брюхатая Долли.
А на самом деле еблическая аура служит источников многочисленных лулзов и не менее многочисленных проблем: всем обязательно нужен телесный контакт, а я не всегда испытываю бурный восторг, когда какое-нибудь тело в метро пытается обнять меня за талию. Чего вам не желаю.