Прядь о Ярославле. Часть очередная. О том, как филологи за фрустрацией ходят.

May 19, 2011 22:43

После несостоявшегося дивного приключения с пьяными кавказцами мы вернулись домой, смежили захмелевшие очи, закутали усталые члены в одеяла и отрубились. На часы я глянуть не успела, но, скорее всего, время было по моим понятиям детское.
Стоит сказать, что героическая Анку встает в 6 часов утра, а в выходные у нее еще и срабатывают биологические часы. А я встаю, если все вокруг меня встают и занимаются делами. Поэтому мы продрали фишки в 7 утра и принялись приводить себя в беспорядок. Если я крашусь какие-то жалкие полчаса, то у Ани этот процесс растягивается на такое долгое время, что вы обвините меня во вранье, когда я скажу вам, что мы вышли из дома в 11 часов. Но не стоит считать маньяком только ее: я тоже активно включилась в процесс выбеливания лица.
Друг от друга мы не отставали: короткие платья, бледные лица, серебро. Путь наш лежал на Даманский остров чудес. Мы собирались взять максимум и показать будничной вынужденности, чего мы стоим и как умеем развлекаться.




И показали. Умение развлекаться, силу легких и подвязки от чулок. Мы катались на американских горках, качелях Марса, «Осьминоге» и «Башне свободного падения». Мы возрадовались, ибо нам все-таки стало страшно, но не всегда, да и катали недолго. Но это очень похоже на воспоминания из детства, к тому же, меня так давно не выгуливали на аттракционы. А в перерыве мы кормили булкой птиц, пускали мыльные пузыри и смеялись так, что сворачивались вдвое посреди дороги. Простая радость жизни, ерундовые чудеса, целый день с близким человеком - вот суть повод жить дальше. Какое счастье, что меня окружают люди, с которыми можно культурно гулять, можно запереться в дремучий индастриал или как в тот день.
Укатавшись до шатания, мы приняли два исторических решения: заказать на вечер столик в сушильне и покататься на лодочке, где крутят педали.
Разумеется, я показала себя во всей красе, и Аня заметила, что мне впору позировать для пин-апа. Я с ней не совсем согласна: из меня в защитном жилете, задравшемся платье и продемонстрированных всей общественности чулках получилась бы отличная агитация за безопасность на воде. Что-то вроде «Увеличение числа утопающих - дело наших рук».
Мы плыли то в сторону красивых видов, то в сторону уточек, которые на нас покрякивали и странно косились, то в сторону других граждан на тех же неуправляемых плавсредствах. Мы натрудили ноги, напрудили воды в лодке и породили в себе жестокий апетит. И поэтому отправились домой - доедать копченую рыбу, привезенную мной еще из Москвы.
Анку, боюсь я, досталась самая грустная часть: о том, как мы расставались подобно двум институткам после пансиона - примерно как в романах.
Да, на аттракционах нам было недо фотографий, но все остальные объекты были отщелканы.

Шоколадная фабрика:























Ярославль, Сказки Кер-Иса

Previous post Next post
Up