Здравствуйте, меня зовут Линн и я вижу сны. Разные. Начиная от грустных скитаний по самым обычным местам и заканчивая адовым психоделическим бредом. Я научилась осознавать их и искать привычные мотивы - полет, метро, пропажа. Но один из самых распространенных персонажей моих снов - «неотвязка». Она всегда женского пола, но возраст у нее любой: маленькая девочка, подросток, молодая девушка, старуха. Неотвязка всегда случайно встречает меня во сне и ходит за мной по всему пространству. Она ворует у меня вещи, иногда одну и ту же несколько раз, бьет меня, раздевает, дышит мне в лицо своим противным дыханием, говорит разные неприятные вещи про близких мне людей. При этом она улыбается и смеется, как будто все, что она делает, мне во благо. Неотвязку нельзя прогнать, от нее невозможно убежать, ее невозможно убить. Если она появляется, она будет ходить за мной весь сон.
Я так и не научилась находить логику появления этих существ. Они не связаны ни со светлыми, ни с темными периодами моей жизни, они не говорят о моем психологическом состоянии и не предсказывают будущее. Думаю, это связано с рядом обстоятельств моего детства. Единственное, что они после себя оставляют - неприятные ощущения на пару часов после пробуждения.
Меня зовут Линн, я рыжая сова-сипуха, строю гнездо с цветными стеклышками и вижу сны. Сегодня мне приснилось, например, следующее.
Началось все в какой-то серой квартире с бетонными стенами. Нужно было бежать, потому что меня искали. Я бегала с какими-то людьми среди ободранных кустов и битых бутылок, пока мы не наткнулись на собак. Собаки выглядели довольно мирно, но мы знали - надо бежать из города. Мы попали в какое-то странное поле с палатками, где мои попутчики куда-то пропали. Зато я нашла Кота - настоящего живого Кота, которого я и ИРЛ-то не видела бог знает сколько. Здесь же я и повстречала неотвязку. Это была противная старуха в рваной одежде, которая пыталась обнять меня и все дышала мерзким запахом гнилых зубов и разлагающихся внутренностей. Она хватала меня то за руку, то за ногу, и я так и не могла понять, чего она от меня хочет.
Потом началась самая веселая часть сна -прямо на этот палаточный лагерь ехало много-много людей на конях. Голос за кадром заявил, что это нашествие евреев(в отношении евреев я максимум изредка рассказываю анекдоты). Кони и люди смешались в кучу, и я покатилась в огромном море людей, почему-то путающихся друг в друге. Время от времени я пыталась поймать Кота, он даже ловился, неотвязка тоже не отставала, и так мы докатились до воды - очень глубокой, холодно-темно синей. Никаких людей в ней не было, я плавала в этой синеве совершенно одна, в надежде остстать от неотвязки. Так я и подплыла под мельничное колесо, куда меня и затянуло.
Очнулась я на мокром паркете дома с синими стенами, подсвеченными оранжевым. Старуха-неотвязка держалась за ногу и пыталась вцепиться мне в одежду. Я побежала сквозь амфиладу комнат, забитых антикварным хламом, она - за мной. Я хрустела битым стеклом под ногами, пытаясь найти хоть кого-нибудь кроме нее, комнаты замыкались кольцом.
Я проснулась.