Starcraft 2 beta

Feb 24, 2010 14:24

2010, strategy
Starcraft 2 на ag.ru
Недавно на торрентах появилась бета долгожданного старкрафта2. Чтобы поиграть в неё, было необходимо прислать заявку в blizzard и приложить к ней лицензионный код одной из близзардовских игр. Поэтому данный обзор строится исключительно на просмотре мультиплеерных реплеев, и ни в коем случае не претендует на обзор полной версии игры.

На текущий момент все силы пиратов уходят на создание клона баттл-нета, чтобы была возможность играть в нелицензионную версию игры. Пока что не выходит ничего :)
Итак, первые впечатления в общем. Игра очень похожа на первую часть - большинство юнитов и возможностей перекочевали именно из неё. Так же начинается мультиплеерный матч - рабочие идут добывать минералы, один из них едет разведывать базу врага. Так же земляне застраивают проход на базу, чтобы вражина не добралась до важных структур, так же зерги могут сразу построить вторую базу... Но есть и отличия (многие из которых взяты из command&conquer - ближайшего конкурента Ж).
Меню стало логичнее - постройки сгруппированы по смыслу, а не кучей. Для многих вещей в меню показывается и их время постройки - как ресурс(ога,c&c).
На карте появились башни ксел-нага, дающие обзор карты и разрушаемые баррикады. Эти вещи дают ещё несколько вариантов действия к выбранной для игры стратегии. В c&c выбор таких строений побольше, посмотрим что близзарды ещё сумеют спионерить.
Графика стала более мультяшной, аля варкрафт3. Но это может и от моих минимальных настроек на графику. И запросто может измениться к выходу финального релиза. Кстати, грузится игруха на моём достаточно слабом ноутбуке довольно резво, что не может не радовать.
Рабочие перестали тупить около собираемых ими кристаллов и не ходят хрен знает как вокруг базы, чтобы принести порцию ресурсов. В главном здании базы указываются две точки сбора - для рабочих (ставится сразу на кристаллы, чтобы производимые рабочие сразу занимались полезным трудом) и для всего остального. Кристаллы тоже стали разнообразнее - имеются поля, с которых рабочим собирается в два раза больше кристаллов за раз (привет c&c!). Вроде как убрали лимит на количество юнитов - но в просмотренных реплеях больше 100 юнитов с одной стороны никогда не наблюдал.
Просмотр реплеев стал поддерживать перемотку - правда, пока что только назад :)
Для воздушных войск рисуется отвес - чтобы было наглядно, над которой точкой висит данный юнит. Пачка юнитов (количество войск, которых можно одновременно выделить) стала ощутимо больше, и группы, назначенные на горячие клавиши, показываются в меню.
Для юнитов появилась возможность автоприменения навыков, таких как лечение или создания крипа.

Ну и по расам. Немного, дабы не спойлерить)
Люди, они же терране. Бункер можно спрятать под землю, чтобы дать возможность прохода войскам. Получилось что-то вроде ворот. Медики представлены в виде самолётиков и не мешают наземным войскам. Разновидность десантников со щитами запросто запрыгивает на горы (ц&ц опять), делая возможными для террана диверсионные вылазки.
Протоссы. Сталкеры(драгуны в прошлом) и зилоты могут телепортироваться на короткие расстояния, что очень не нравится войскам ближнего боя, таким как зерглинги. Бессмертных(тоже похожи на драгунов) вообще можно убить нанося только маленький урон - большой урон (как от танка землян) они игнорируют.
Зерги. Стационарная защита базы, которую так не любили профессиональные игроки теперь вырастила ноги и может перемещаться по базе в пределах крипа. Зерглинги имеют возможность превратиться в кислотных камикадзе, неплохо разносящих здания. Кстати, на юнитах видны апгрейды - после исследования скорости зерглинги отращивают крылышки как у тараканов, а банлинги-камикадзе перестают бегать, сворачиваются в клубок и катятся. Ультралиск бьёт сразу несколько врагов, становясь чемто жутким и неостановимым вроде mammoth tank из ц&ц. Тепеь у меня есть мечта - посмотреть как этот слон закапывается, ибо в реплеях такого не увидел :)

В общем, выводы делать пока что рано. Буду надеяться что близзарды сделают сервер для локальных сетей, чтобы играть без выхода в интернет.
Previous post Next post
Up