Jun 29, 2012 09:36
я вот, например, в двенадцать лет впервые познакомилась с гребенщиковым, причем в исполнении человека, плохо поющего и почти не играющего на гитаре. но фраза «он стрелки сжал рукой, чтоб не кончалась эта ночь» поразила меня в самое отроческое сердце, определив наполнение плеера на последующие лет пять. аквариум потянул за собой весь питер восьмидесятых, ну и так далее со всеми остановками.
а однажды зимой в начале двухтысячных я уволилась с работы и уехала с малознакомой компанией в крым - без телефона, обратного билета и определенных планов на будущее. вернулась через полтора месяца без копейки денег, по-прежнему без планов, зато с двумя дисками de-phazz. пошла работать обозревателем в одно жуткое издание и писала там статьи на темы, от которых у меня сводило зубы. когда меня накрывал очередной дедлайн, я сидела ночами в пустой квартире, варила себе кофе, включала detunized gravity или death by chocolate и писала-писала-писала какую-то хню про топ-менеджмент. хватило меня, кстати, на четыре месяца, после чего я уволилась прямо в процессе обсуждения с редактором материала про mba.
а вот еще курсе на втором, что ли, человек в ответ на вопрос «что с тобой происходит» протянул мне кассету щербакова и сказал скорбно «послушай вторую песню, это про меня». Под указанным номером шла песня descensus ad inferos, кто помнит, и я прониклась тем, как же человеку может быть паршиво. проникалась этим еще несколько лет, и лишь намного, намного позже меня осенило, что у кассеты было две стороны, на которых было записано два альбома с двумя вторыми песнями соответственно. но кассеты уж нет и те далече, а я не помню, каким там был второй альбом. однако этой истории хватило, чтобы эм ща глубоко проник в мой мозг и поселился там уже, наверное, навсегда.
бусины на нитку