мне 25

Oct 08, 2013 17:52

скопирую сюда из фб, а то там, как обычно, потеряется.

эстафета от Анастасия Никитина - мне 25.

25 лет мне исполняется в двухместной палатке в крыму.
накануне мы вдесятером с Ольга Ильина, Serge Stone, Alexey Volos, Александр Подкопаев и другими, неделю прожившие в гроте под звездным небом и неделю не мывшиеся пресной водой, встречаем на станции сережу Sergey Kashchavtsev который закончил в москве работу и приехал ко мне на день рождения. ищем новую стоянку, случайно оказываемся в Лисьей бухте, о колорите не подозреваем. вечером сережа играет у костра на гитаре и поет “невероятно растафарианство в россии”.

в пять утра я вылезаю из палатки и бреду к морю. там встает солнце, чайки клюют рассыпанный кем-то тюк белого винограда. я закрываю глаза и кручу 108 кругов сурья намаскар. второй и, возможно, последний раз в жизни. ныряю в море, мне странно, восторженно и страшновато, я многого жду.

вечером, вернувшись на стоянку, обнаруживаю в окружении воздушных шариков всю свою компанию - в бабочках и вечерних платьях. стоун в белой рубашке печет на костре блины. арбузы режутся пополам и наполняются новосветским шампанским.

ночью с ближайшего холма в небо начинает лупить охренительного масштаба фейерверк, привезенный, как выяснилось, сережей из москвы в плацкартном вагоне и сокрытый от бдительных таможенников. из окрестных кустов сбредаются растаманы, со словами “спасибо за праздник” приносят полуметровый пук травы. траву втыкаем в арбуз, нам и так хорошо.

наступает мой личный новый год, мы оставляем развеселую компанию и уезжаем в гурзуф, живем в домике у бухты а пэ чехова, валяемся на одноименных камнях и рвем инжир с личного дерева классика. в октябре возвращаемся в москву.

как-то так, с шариками, фейерверками и необязательными занятиями проходит весь год. мы живем в измайлово в маленькой квартире с огромным балконом, в комнате у нас матрас на полу и торшер, на балконе два огромных облезлых кресла и платяной шкаф. мы варим грибные супы, кормим белок в измайловском парке, занимаемся йогой, репетируем румбу и чачача, дважды в неделю вместе с Polina Shilova в стенах бауманского института я учусь джазовому вокалу. эпизодически мы работаем. делаем корпоративные журналы, редактируем, верстаем, дизайнерим, вот это все. сережа пишет статьи в компьютерру, я стригу всех подряд филировочными ножницами. зимой из питера приезжает Александр Беляев, сережа курит трубку и придумывает макет для журнала про модели паровозиков.

в целом мне не двадцать пять, а пятнадцать, я так компенсирую излишнюю серьезность двадцати.

знакомимся с Nikolay Mitrokhin, выпиваем у него дома километры чачи. новый год встречаем в арендованном лимузине на воробьевых горах, смотровая практически взлетает на крыльях китайских фейерверков.

в апреле благодаря некоторому количеству людей получаем немецкую визу и летим в европу. во франкфурте нас встречает @Ilya Vitalysson Ilya Vitalysson Blinov, с которым мы не виделись семь лет. в городе сезон спаржи и яблочного вина, ну и вообще весна.

через два дня уезжаем в страсбург, потом в тюбинген, потом в карлсруэ, пьем вино за два евро, едим багеты с бри, фотографируем и дышим всем этим вот «книжный_магазин_открыт_в_этом_здании_с_1597_года».

через неделю в баден-бадене покупаем машину, развеселый желто-зеленый рено твинго, который становится нашим вторым домой на последующие пять лет. печатаем карты, покупаем в магазине «все за евро» подушки, флисовые пледы и надувной матрас - и отправляемся во францию. ночью в густом тумане случайно переваливаем через альпы, останавливаемся в крошечных горных деревушках, спим в машине, проезжаем 11-километровый тоннель - италия. дальше - пунктиром - генуя, белье и флаги, порт и невиданные фрукты, флоренция, какая-то сонная река с заросшими берегами, пизанская башня в четыре утра, венеция, любовь, венеция, французы-байдарочники ночью выкапывают нашу машину из песка итальянского пляжа и буквально на руках вносят на твердую почву, горы, австрия, рассвет на горном озере, внезапно ранняя весна после итальянского лета, лягушки в анабиозе, ледники, елки. луга, коровы, зальцбург, восемьсот километров до берлина, остров рюген, лошади, люцерна, паром, ночная трасса через всю швецию, стокгольм, блики на воде, паром, фьорды, срочная_эвакуация_пожар_на_автомобильной_палубе, ночь на балтике, май. финляндия, граница, питер, москва, москва. еще месяц просыпаемся, не понимая где мы.

в москве как-то внезапно много работы одновременно. мы с сережей делаем выставки, организуем форумы, пишем, верстаем, общаемся с рекламодателями, исчезающе мало спим. учусь делать игрушки из войлока, мой бегемот уезжает на выставку в музей булгакова. в августе начинаю писать в жж, в опубликованные тогда 100 фактов до сих пор почти все соответствуют реальности.

крашу волосы в четыре цвета. волосы у меня, кстати, длинные, в распрямленном виде практически до пояса. джинсы у меня рваные, перчатки у меня без пальцев, в горнице моей светло.

мы живем с москвой в противофазе. просыпаемся часов в пять вечера, работаем, читаем, гуляем. много, очень много общаемся, почти каждый день. в основном с такими же лишенными графика обормотами. примерно здесь знакомлюсь с Veronika Daletskaya, @Dmitry Sharapenko, @Elena Biryukova и @Vladislav Biryukov. детей у ровесников пока мало (исключение, пожалуй, только @Anna Arkhipova c @Юра Архипов и Димка с Вероникой). они появятся в огромном количестве через несколько лет.

вечера у нас заканчиваются ближе к полудню завтрашнего дня. перестроиться не получается, да не очень-то и хотелось. в круглосуточном магазине под окнами покупаем сахар, чай и пирожки с картошкой. денег бывает то много, то мало, то вообще ноль, но это как-то совершенно неважно. на новый год уезжаем на родительскую дачу, в каникулы у нас гостит дикое количество народу. у крыльца стоит топорик, им откалывают лед для виски от метровой глыбы, рухнувшей с крыши. сережа хочет изменить прическу, поэтому за два часа до полуночи тридцать первого декабря мы оставляем гостей в доме и идем в баню, где я мажу ему волосы осветлителем и заматываю фольгой. иду в дом наряжаться к празднику, через полчаса сережа видит в зеркале, что из его затылка идет дым. но новый 2006 год все равно наступает.

бусины на нитку

Previous post
Up