Недавно посмотрел американский документальный фильм «Потребляющие дети: коммерциализация детства» (Consuming Kids: The Commercialization of Childhood). Несмотря на некоторые передёргивания, фильм интересный и познавательный. Подробно рассказывается какие приёмы применяют маркетологи, как ведётся целенаправленная работа по «возделыванию» этой возрастной группы потребителей: как нынешних, так и с прицелом на будущее.
Фильм будет полезен особенно родителям, у кого есть дети в возрасте до 12-13 лет, а также тем, кто интересуется психологией рекламы, маркетинга, пропагандой.
Смотреть будем в субботу, в 18:00. Фильм на английском. Официальное объявление и более подробное описание фильма выложу позднее.
P.S. Кстати, много чего говорится и о воздействии ТВ и компьютерных игр на детей.
В друзья! Фштук