Чем отличается программист компьютерных игр от обычного человека? Тем же, чем и кабриолет от обычного автомобиля - отсутствием крыши.
«UH-144» Falcon из вселенной Halo.
Начал играть в
«Halo: Reach». По сюжету, действие происходит в 2552 году. Первые же кадры - конвертопланы «Фалькон», жутко похожие на «V-22 Osprey», бороздят небо планетки под названием «Предел».
То есть у человечества есть средства добраться до звёзд. Есть возможности основать колонию на планете среди этих самых звёзд. Есть космический флот, лучевое оружие и искусственный интеллект сопоставимого с человеческим уровня. И при этом они летают на турбовинтовом агрегате пятисотлетней давности!!! И пользуются современным нам пороховым оружием!!!
Это как если бы мы сейчас использовали бронзовые пушки времён Ивана Грозного, стреляющие каменными ядрами, и дульнозарядные пищали тех же времён. А ведь только за последние двести лет в военном деле изменилось практически всё, даже наш бездымный порох уже не та смесь селитры, угля и серы, которой пользовались в 1550-х. Про изменения в транспорте за последние двести лет тоже можно много чего сказать. Почему бы тогда уже не самонаводящиеся луки и самозарядные арбалеты, как в фильме «Ван Хельсинг»?! И очень, очень быстрые телеги из сверхлёгких сплавов, запряжённые селекционными волами?!
Кстати, самонаводящийся лук - пока в единственном экземпляре -
действительно существует. Его сделал инженер и программист Шейн (Shane) из Северной Каролины, раздражённый тем, что на дворе уже XXI век, а самонаводящиеся луки ещё не лежат в отделе спортивных товаров в каждом универмаге.