Здравствуйте!
Водитель такси работающий в компании - монополиста на рынке оказания услуг пассажирских перевозок :
"В современном мире разнообразие предложений позволяет потребителю выбирать наиболее подходящие варианты, а отсутствие конкуренции приводит к снижению качества и негативным последствиям, как для покупателя услуги, так и для её исполнителя - извозчика. Создание условий для развития различных компаний способствует экономическому росту и благополучию общества. Каждый участник рынка вносит свой вклад в общую динамику. Вместе мы создаем более эффективный и удобный мир для всех".
Но если какое-то время назад ещё можно было
поспорить с корпорацией, то сейчас - это непозволительная роскошь. Вот свежий, новогодний пример:
Не заплатили за заказ ( 103230 ). Причём, он был завершён на конечном адресе и длился 13 минут 13 секунд ( пробег 5 км. ).
Обращался в службу поддержки, но "послали" языком скриптов:
безжалостно,
сухо и
лаконично.P.S. Деньги вернули только после моих настойчивых комментариев на медиаресурсах МКАО "Яндекс".
Куда катится этот мир ...