Добрый день, соотечественники!
Видимо старею, - захотелось написать об отношении отцов к СВОим детям и детей к родителям, на домашнем примере и "для истории". Впервые с этой темой многие познакомились через известный роман Тургенева "Отцы и дети"( до сих пор в школьной программе ) в советской школе. Думаю, что большинство тех школьников, воспитанных в духе уважения к старшим, в споре двух поколений были на стороне Кирсановых, хотя сам Иван Сергеевич в письме драматургу Константину Случевскому от 14 апреля 1862 года разъясняет замысел своего романа так:
"Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса. Вглядитесь в лица Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия. Слабость и ограниченность. Эстетическое чувство заставило меня взять именно хороших представителей дворянства, чтобы тем вернее доказать мой сюжет: если сливки плохи, что же молоко?"
- А вот же: яркий пример воспитания в детском саду, когда в игровой форме детям внушается простая мысль - способность прогибаться и подстраиваиваться под постоянно изменяющиеся условия "доброго директора", даже с ущербом для товарищей, - нормально и "гарантирует" место в ряду потребителей, а не на скамье штрафников. Вот из таких-то "успешных рабов", с ростом их запросов, и вырастают "господа" - это извечная история.
И, кстати, меня как родителя никто не спрашивал о применении к моему сыну таких методов воспитания. Я за то, чтобы дети и взрослые молились перед едой, хотя сам так не делаю, а не орали: "Хотим есть!"
Потом не удивляйтесь, что вряд ли, почему
на картах нет улицы имени В.А.Жоги или 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны
никто не встал чтобы почтить погибших., в том числе
и поэтому! Всего хорошего, родители!
И пусть вам никогда не скажет
сын или дочь: "ты живёшь в своём мирке".