Добрый вечер!
Первое впечатление от автомобиля очень хорошее:
1.
Футуристичный ( комплектация Ultra )
2.
Низкая стоимость. В КНР - это один из самых бюджетных автомобилей, стоимостью около 100.000 ¥. В России 2.500.000 ₽.
3. Симпатичный.
Достоинства:
1. Ух ... машина тормозит,сквозь туманы серебрит...
2. Очень много полезных функций и систем: DVR, ACC, ABS, IHC, RVC, AVM, SRS, AEB, ESP, BSD, TPMS, CCS, TJA, ICA, LKA, LDW, RCTA, SLA, EPB. Правда, при определённых условиях, от их же
могут быть и проблемы...3. В белом свете автомобильных фар лес выглядел, как оперная декорация, очень странная, потому что мы никогда не видим оперных декораций без музыки.
4.Сравнительно небольшой расход бензина марки АИ-92. В городском цикле после обкатки авто - около 9 л./100 км. С включённым кондиционером 11. За городом -
6,9/ 100 км. при скорости 120 км/ч. На оборотах коленвала в 1200 единиц, расход топлива снижается до 5,9 - 6 л/100 км.
5. Подушка сиденья водителя будет коротковатой для длинноногих, но в целом, в длительной поездке устаёшь меньше, чем в авто других марок, которые у меня были ( Renault, Volkswagen, Kia, Škoda, Lada ).
6.
Недостатки:
1. Если Вы ростом выше 187 см. то, как водитель сидеть будете очень высоко, а как пассажир - задевать головой о панель крыши, когда выбираетесь из машины. На заднем ряде сидений дискомфорт ( голова упирается в крышу ) испытываешь уже при росте 185 см.
В целом, тактильные ощущения от обивки салона приятные.
2. Руль выскальзывает из рук, при этом постоянно задеваешь пальцем кнопку обогрева руля.
3. Внимание! Автомобиль не устойчив на неровной дороге ( при скорости движения свыше 100 км/ч ). Штатная резина 205×50 R17. И со слов знакомого шиномонтажника , - подвеска автомобиля простейшая, как у "Рено логан", но, на 17-х дисках с низкопрофильной шиной, очень жёсткая. Один
диск уже помял.4. Ветер гуляет по зеркалам, как бродячая кошка, свободно насвистывая какую-то незатейливую песенку...
5. Постепенно приходишь к мысли, что китайский производитель пытается везде сэкономить, например, ЛКП - можно покарябать ногтём. А когда делали тонировку пришлось отсоединять проводку с внутренней стороны обшивки двери, т.к. очень короткая. Со слов мастера: "у немцев такого нет".
6.Пробег 3000 км. С удивлением обнаружил мелкое,
неприятное недоразумение: между уплотнителем проёма передней двери водителя и пластмассовой панелью образовался зазор.
7. Пробег 8000 км. Ещё одна мелкая неприятность: при регулировки сиденья водителя слышен
скрип от соприкосновения подушки с центральной консолью.
8. Будьте осторожны: красивая облицовка дверей и салона из полиоксиметилена может померкнуть от соприкосновения со спиртосодержащей жидкостью.
Пробег 10000 км., уже можно делать какие-то выводы. В целом, если дать характеристику сейчас, то автомобиль можно обозвать словом "нежный".
9. Пробег 14000. Внимание! Autohold иногда не срабатывает.
10. Пробег 15000. В общем, первые положительные впечатления от процесса эксплуатации автомобиля "Omoda S5" уже улетучились. В остатке - досада от
очередного обмана. There will be no continuation