Новости на вашем корпоративном сайте - говно

Jan 07, 2012 14:36

Раньше у меня была одна любимая тема. Звучала она кратко и ёмко а-ля Тёма - "ваш бэджик - говно". Дабы не быть голословным, я написал довольно большую статью о том, что такое правильный бэдж. Сейчас у меня телега сменилась и я уже так часто об этом говорю, что пора бы и написать статью.

Маст рид всем кто пишет тексты на сайты )

типа умный

Leave a comment

blackpr January 7 2012, 23:34:14 UTC
Вы предлагаете для каждого корпоративного сайта создавать редакцию?

Reply

kaisi January 8 2012, 15:38:53 UTC
Отчего же? Есть такое слово - аутсорсинг

Reply

blackpr January 8 2012, 15:41:27 UTC
Хорошее слово, красивое. Но мне бы хотелось услышать мнение топик-стартера:)

Reply

kaisi January 8 2012, 15:43:02 UTC
Понял, передаю микрофон модератору вечеринки-)

Reply

blackpr January 8 2012, 15:46:03 UTC
:) бум надеяться, он его примет и скажет:)

Reply

kuzheleva January 8 2012, 16:21:09 UTC
Есть еще объем работы. Если корпоративные новости появляются несколько раз в месяц - можно редакцию не создавать. А каждый день информповодов набрать - это разве что к газпрому...

Reply

ahey January 13 2012, 10:34:06 UTC
ага, как же. Помнится, я пытался скб банку доказать, что 5-6 релизов в день для регионального заведения многовато, но их это не остановило. Пришлось забанить нах.

Reply

kuzheleva January 13 2012, 11:17:39 UTC
Они это еще и рассылали? Откуда же у них столько собственных новостей?!

Reply

ahey January 13 2012, 10:32:13 UTC
нет, я намеренно про содержание практически ничего не говорил. Речь о том, что должно быть сделано еще до написания первого текста и что должно быть заложено в функционал и дизайн раздела

Reply

blackpr January 13 2012, 10:43:08 UTC
По-моему, функционал и дизайн раздела "новости" всегда однотипен. Это как в телевизоре - новости и есть новости:)
Вопрос же в контенте, в его интересности и в его количестве. Я всегда был уверен, что первичен контент, а уже потом его оформление.

Reply


Leave a comment

Up