Ой, а я вообще с двумя "л" написала, тундра. Все мы в этом смысле немцы, потому что выросли со сменной обувью в мешке на резинке. И в поликлиниках надо было разуваться и тапки гадкие надевать. Сейчас, наверное, тоже бахилы есть. А в музеях какие красивые были, помнишь, из мешковины с завязками? :-)))
А надо с одним? Я тундрее! Нифига, не все. Я помню врача из детской поликлинники, которая после ленинградских говен входила в квартиру в сапожищах по коврам шмяк-шмяк, в сером халате, выглядывающем из-под зимнего пальто.
Так это они к нам в квартиры шмяк, шмяк. А к ним в кибинет надо было в мерзких дерматиновых тамках на 7 размеров больше, а сапоги в коридоре. У меня так сапоги в детской больнице украли. Вот весело-то было. Зима!
Даже в музее Ленина в Казанском универе, где юный старик Крупский с товарищами мебель ломал, были эти бахилы. Там посвящали в первокурсники. Фотография такая нелепая, все при параде и в этих странных портянках на фоне вождей.
Reply
Все мы в этом смысле немцы, потому что выросли со сменной обувью в мешке на резинке. И в поликлиниках надо было разуваться и тапки гадкие надевать. Сейчас, наверное, тоже бахилы есть. А в музеях какие красивые были, помнишь, из мешковины с завязками? :-)))
Reply
Нифига, не все. Я помню врача из детской поликлинники, которая после ленинградских говен входила в квартиру в сапожищах по коврам шмяк-шмяк, в сером халате, выглядывающем из-под зимнего пальто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment