Покатался сегодня 2 часа на мото по морозу -4 градуса.
Ну что сказать
- нужны зимние перчатки :), со всем остальным вроде нормально.
- красный светофор - лучший друг. Стоя на нем можно положить руку на мотор и хоть немного ее подогреть. А лучше конечно ручки с подогревом и перчатки.
- первый раз реально ощутил свою "не видимость" (никто не пострадал и
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Люминевые рычаги можно чем-нибудь обмотать, бывают такие толстые пористые адгезивные ленты.
Если дело совсем худо, то вместо ветрозащитных щитков в экстремальной ситуации спасут пластиковые пакеты, надетые поверх рукавиц.
Ну а по возвращении можно и чего-нибудь покрепче в себя влить :) Заехал бы как-нибудь что-ли :)
Reply
А моц не мой, не дадут улучшать. Пока решил вопрос покупкой зимних перчаток.
Reply
Reply
а ты посреди недели пьешь ? :)
Reply
Reply
А то, что 99% велосипедистов на знаке "Стоп" не останавливаются? Можно подумать, что для них какие-то особые правила существуют.
Про езду по тротуарам (или, напротив, парами посреди проезжей части) я уж и не говорю.
Reply
Но, с другой стороны, требование останавливаться на всякий красный свет тоже несколько того, нереалистичное. Главное - внимательно смотреть, и, если видимости нет, вести себя так, как будто там кто-то едет/идёт.
И, опять же, при столкновении велосипедист рискует намного больше автомобилиста, поэтому хамство последнего (а оно кое-где порой встречается) - более хамское, чем у первого.
Reply
О - почти забыл: 2 скутериста сегодня тоже отмочили. Пришлось непланово менять траекторию.
Reply
Reply
Там у него вся подборка прикольная.
Reply
Leave a comment