Сегодня первый раз попробовала картинг.
Понравилось. Правда, сначала пришлось разбираться, как это все устроено.
Картинг - эта такая машинка с двумя педалями: газ и тормоз. Не жать на газ и тормоз одновременно не так очевидно, как может показаться, во всяком случае для меня. Ездить надо по хитрозакрученой загогулине по кругу. Один заезд - 10 минут. Мужики успевали за это время навернуть 20 кругов, я болталась в районе 15.
Теоретически карт может разгоняться до 75 км/ч (я имею ввиду "гражданский" карт, спортивный может и до 230). Но разгоняться не дают повороты. Впрочем, если в поворот не вписываешься, ничего страшного: стены у трека из мягких поролонок, привычных к ударам со всей дури.
Поначалу пришлось привыкать и к трассе, и к машине. С непривычки часто или не вписывалась в поворот, или перетормаживала - и меня разворачивало. Потом дело пошло, научилась ездить более-менее ровно и не очень путаться под колесами у настоящих гонщиков. В перерывах между заездами мужики пытались дать мне советы и рассказать, как лучше ехать. А в конце Алэн "посадил меня на хвост" и немного показал траекторию, по которой надо ездить.
Меня до глубины души тронуло, что он вел себя так, как будто у меня и в самом деле есть в голове оптимальная траектория и стратегия гонки. На самом деле единственная стратегия, которую я пыталась соблюдать, это не встать поперек дороги, а единственная тракетория называлась "не въехать в бортик". К третьему заезду почти удалось.
Первое время было 35,08 а после трех заездов лучшее время 33,75'. Далеко, конечно, от рекорда группы (27'), но все равно неплохо. Меня все хвалили и поздравляли, как будто я выиграла Формулу 1. Впрочем, в женской команде я и правда показала лучший результат. И неважно, что он единственный :)
После картинга очень непросто садиться за руль обычной машины. Все время тянет "утопить тапку" до раскатистого "вжжжжжжжжиииирррррррр" и улететь за горизонт :)