Уже десятый день «невыездной» даже в ближайший магазин.
Если днём ещё можно придумать себе занятие, то вечерами с развлекухой так себе. Несколько дней помогал футбол в этом нелёгком деле. Но осточертел. Неожиданно, но факт.
Была у меня давняя задумка. Поближе познакомиться с андерграундным роком восьмидесятых. Вот как-то мало я слушал Майка Науменко и Александра Башлачёва. Если о музыке «Зоопарка» я имел хоть какое-то представление, то А.Башлачёва я слушал совсем мало и, скорее всего, не услышал.
Подобрал для себя много песен, причем отдавал предпочтение записям квартирников и акустическим вариантам. Получилось поймать массу положительных эмоций. Даже параллели кое-какие возникали. Понятное дело, я из младшего советского поколения и понимать смысл спетого М.Н. и А.Б. я стал позже. На момент смерти Майка я был студентом первого курса и учился в школе, когда ушёл из жизни Александр.
Так вот, насчёт параллелей. Сразу вспомнилось, когда я впервые начал играть с приятелями на гитарах для очень узкого круга слушателей. Улицы, кочегарки, подвалы, каморки в ДК. Дешёвое вино, дым коромыслом и разодранные до крови пальцы. И ощущение свободы. В музыке, мыслях, рифмах и гитарных риффах.
Мои воспоминания и помогли въехать в тему квартирников восьмидесятых.
Ну, и о песнях, собственно. Мне ближе А.Башлачёв оказался, чем М.Науменко. И сравнивать «От винта» с «Уездным городом N» я не собираюсь. Они разные. И это хорошо. Главное, я их услышал.