Mar 16, 2010 17:56
Звуки доносились через мутную пелену, были приглушены, смазаны, окончания слов растворялись в приставках следующих, смысл фраз дразнился и ускользал, пытался спутаться с моими незаконченными сновидениями. Я мысленно посильнее оттолкнулся от себя и вылез наружу. Мысленно так вылез. Снаружи я сразу проснулся. Мозг тут же старательно начал ощупывать нарисовавшуюся реальность, не обращая никакого внимания на поднимающийся полупрозрачный эмоциональный пар и дым, насквозь пропитанный пережитыми во сне эмоциями. Глаза при этом оставались плотно закрытыми, тело продолжало притворятся мертвым, одеяло полностью закрывало голову.
Загрузка настроек заняла буквально пару секунд. Я материализовался уже сидящим на кровати с безумными заспанными зенками, пустотой в черепе и желудке, и страстным желанием жить.
"Пять секунд - полёт нормальный!" - металлическим голосом доложило подсознание. Пытаясь абстрагироваться от громких пререканий, доносившихся с кухни, я попробовал восстановить в памяти вчерашний вечер. Вечер не восстанавливался, память услужливо подкидывала разрозненные картинки снов. Дикий сюрреализм. Единственное, что удалось осознать и осмыслить, это то, что я курил разноцветных желатиновых мишек гамми, настоянных на сканине, а потом веселился и, кажется, лазил по деревьям. Ладно, решил я, вникну позже.
Тело, тем временем, полностью придя в себя, начало отжиматься от пола, принимать душ, готовить пищу, что-то кому то говорить. Кажется, я снова подскользнулся и завяз между уровнями, поскольку материализовался вновь я уже в маршрутке, на подъезде к месту работы. Вынырнув, я нашёл себя в размышлениях о потенциальной силе и стремительности телеграфных проводов, будь они живыми, и о том, что мне вполне по силам направленным ментальным импульсом заставить сидящую напротив барби-блондинку остановить маршрутку именно на моей остановке и проводить меня до подземного перехода, просто для торжественности. Музыка в наушниках переплеталась в голове живыми телеграфными проводами и в красивом танце вязалась в бесполую фигуру из чёрных жгутов.
Вспомнить, что было пока меня не было я смог только в виде ощущений, там были контроль и вялотекущая радость. Видимо, именно так кроют мишки гамми, настоянные на сканине, подумал я.
Блондиночка наглым прокуренным голосом затребовала остановку, испепелив часть моей веры в прекрасное и гордости за удавшийся эксперимент. Жизнь, как всегда, вносила коррективу. Судьба опять беззлобно стебалась.
Похлопав судьбу по плечу, я улыбнулся и, рассекая счастливым лицом потоки ветра и солнца, направился в офис, то пропадая, то возникая через несколько метров. Пару раз, правда, случайно возник в одной и той же точке, но кого это смущает в наше тяжелое время....
Миру было 12 часов дня, он был юн и прекрасен.
мишки гамми,
авангард