Для тех кому нужна розница, кто понимает где максимальная прибыль!
Коммерческие переговоры по поставкам овощей, фруктов, продуктов питания в розничные сети, аналитика продуктового ритейла, правила работы с розницей, встречи с представителями сетей России.
Свежие продукты, готовая еда в современных сетях
22-23 Ноября 2012,
Москва, Гостиница Бородино, Русаковская улица, дом 13
FRESH FOOD RUSSIA 2012 - БИЗНЕС-ФОРУМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ.
Главное о Бизнес-Форуме:
Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов - сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!
В фокусе повестки:
® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?
® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?
® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК - СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?
Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
® СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ® ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
В числе других тем:
Свежая продукция:
- поиск новых поставщиков в проблемных категориях
- планирование закупок и стабильность поставок
- качество: эффективные способы контроля
- эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость
Готовая еда в магазинах:
- эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
- управление производством и логистикой, критерии эффективности
- ассортимент: модные тренды - что будет популярно завтра
- системы обучения и правильной мотивации персонала
Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
на Бизнес-Форуме:
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Даты: 22 и 23 ноября 2012
Место: Москва, Гостиница «Бородино», Русаковская улица, дом 13
Регистрация: открывается с 1 сентября, завершается 20 ноября
Желающие участвовать обращайтесь s-p@mail.ru