Как войти в розничные сети.

Nov 06, 2012 19:14



Для тех кому нужна розница, кто понимает где максимальная прибыль!
Коммерческие переговоры по поставкам овощей, фруктов, продуктов питания в розничные сети, аналитика продуктового ритейла, правила работы с розницей, встречи с представителями сетей России.

Свежие продукты, готовая еда в современных сетях

22-23 Ноября 2012, 
Москва, Гостиница Бородино, Русаковская улица, дом 13

FRESH FOOD RUSSIA 2012 - БИЗНЕС-ФОРУМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ.



Главное о Бизнес-Форуме:

Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов - сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!

В фокусе повестки:

® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?

® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?

® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК - СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?

Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
® СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ® ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В числе других тем:

Свежая продукция:
  • поиск новых поставщиков в проблемных категориях
  • планирование закупок и стабильность поставок
  • качество: эффективные способы контроля
  • эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость

Готовая еда в магазинах:
  • эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
  • управление производством и логистикой, критерии эффективности
  • ассортимент: модные тренды - что будет популярно завтра
  • системы обучения и правильной мотивации персонала

Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.

СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
на Бизнес-Форуме:

(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».

(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
Ответы на часто задаваемые вопросы:

Даты: 22 и 23 ноября 2012

Место: Москва, Гостиница «Бородино», Русаковская улица, дом 13

Регистрация: открывается с 1 сентября, завершается 20 ноября

Желающие участвовать обращайтесь s-p@mail.ru

рентабельность растениеводства, аналитика сельского хозяйства, мероприятие АПК, розничная торговля

Previous post Next post
Up