Feb 19, 2014 02:25
Есть история, из-за которой у меня с Ле разгорелся неслабый спор.
В конце 2010 года, во время ремонта мы были вынуждены временно переехать к моим родителям в район Крылатское.
По своей дурости я купила модем Skylink и заключила договор на предоставление услуг связи на територии Москвы за фиксированную плату в месяц. Сразу пополнила счет, по-моему в размере 1200 руб. (что равно абонентской плате в месяц), чтобы начать пользоваться. Попользоваться модемом получилось буквально пару раз, а потом подключение пропало. Мной была обнаружена задолженность на лицевом счете в 300 руб.! То есть скайлинк списал с моего лицевого счета около 1500 руб. Спрашивается за что? При звонке в службу поддержки выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ поскольку мы находимся в крылатском (это неочень далеко от мкада, но и не 500 метров - Осенний бульвар), то мой модем подлкючился к подмосковной базовой станции (а это, на минуточку, уже роуминг почти и поминутный тариф), поэтому поскольку я сижу в интернете "из подмосковья", то за пару часов у меня накапала нехилая сумма. Естественно, сотрудник поддержки не смог объяснить как они это недоразумение решат, и рекомендовал написать заявку на сайте, чего я сразу сделала. Потом еще раз сделала, потом позвонила, еще раз сделала заявку, позвонила. Ответов непоследовало, как возврата суммы.
В дальнейшем, у меня начались проблемы личного характера, мы вернулсиь к себе домой, а с момента неполадок со скайлинком, я им так и не воспользовалась больше. Постоянно витала в воздухе тема расторжения договора с ними, но я как-то забыла потом.
Задолженность была около 300 рублей, но платить я ее принципиально не хотела. Скорее, мне хотелось разобраться, но из-за проблем я вообще напрочь забыла об этом. В конце 2013 года выяснилось, что долг продали коллекторам. Сумма долга была увеличена вдвое - аж до целых 600 рублей!! Конечно, мне несложно заплатить 600 рублей.
Мы с Ле спорили, он конечно же обвинял меня в моей рассеянности, невнимательности, и вообще в том, что я воспользовалась услугами скайлинка. И вообще, он стал придерживаться позиции "заплати и ок". Конечно, спустя три года уже трудно разобраться, но позиция "безвольного лоха" меня бесит. И сколько таких лохов? Я знаю, что такое базовые станции и как они работают, но входить "в положение" скайлинка не собираюсь. (Ле почему-то проводил аргументы сложной технической организации подключения к базовым станциям)
В конце концов, почему я должна платить за услуги, которые мне не оказывались? В итоге то, я и осталась лохом, но в будущем со мной такого не повториться.
В нашей стране никогда не будет нормального сервиса, пока люди будут "хавать" все, что на них вешают.