Сегодня в городской ратуше прошла презентация нового "купе без правил" - BMW X6. Честно говоря, "купе" - это уж с оооочень большой натяжкой. Так как дверей у него 5, а места сзади вполне просторные и даже с телевизором... Да и цвет на презентацию выбрали не самый удачный. ИМХО, вишневый металлик смотрелся бы намного симпатичнее. Зато сама презентация понравилась, - и огненное шоу, и концерт. Правда, показ коллекции мужской одежды немного удивил (либо я совсем не разбираюсь в моде, либо тот дизайнер, второе кажется более вероятным), поэтому его показывать не буду.
Вобщем, небольшой фотоотчет о прошедшей презентации:
Первое, что привлекло внимание (не считая припаркованного внизу Audi R8, автомобилисты наверное поймут меня....), были буквы X повсюду, а на столах, отображая концепцию "лед и пламя", стояли свечи и теже иксы, вырезанные изо льда.
Фуршет тоже запомнился разнообразием форм и блюдом с морскими деликатесами, правда, вскоре изголодавшиеся миллионеры и журналисты оставили там одни апельсины...
Держали нас в зале довольно долго, но наконец то поступила команда перебираться во двор, где как раз и обещали долгожданный автомобиль показать. Но сначала показали довольно интересное огненное шоу:
И наконец то появился гвоздь программы - новое купе-внедорожник от BMW, ломающее все стереотипы и представления об автомобилестроении (что-то из официальных речей, честно говоря увидев машину как то не особо захотелось ахать, да и ничего концептуального я так и не заметил)
Машину тут же облепили со всех сторон любопытные гости, изучая автоматически закрывающийся и открывающийся багажник, обсуждая мощность установленного на машину 3-х литрового двигателя (кстати, тут дизайнеры BMW довольно оригинально присвоили модели индекс 3.5 вместо 3.0, - якобы из-за того, что на машине установлено 2 турбины), и просто восхищаясь качествами немецкого автомобиля.
А потом был концерт... И представление закончилось.
Не могу сказать, что мне понравилась новинка - конечно, что-то оригинальное в ней есть, но до того, что обещали в свое время рекламщики BMW, модель явно не дотянула - получился всего лишь конкурент Mazda CX7 и ей подобным... Революция отменяется. Может быть, не последнюю роль сыграл непонятно почему выбранный для презентации серебристый цвет и то, что самое интересное - линии задней части машины - так и не удалосьтолком рассмотреть...
Вот и все, наверное...