Чем заниматся нормальный человек ночью? Буду надеяться, что я не единственный, кто рендерит пиво...
Вобщем то, это больше пробы материалов и настроек рендера, чем моделирование.
Итак, софт: 3ds max 9, Vray Adv. 1.5 RC3
И, наконец, сама картинка:
(
Read more... )
Рендер - это рендер... Не переводится на русский язык :) Короче, это процес превращения того, что рисуется в 3ds max в нормальную красивую картинку...
__________________________________
Дальше читать опасно, много умных слов и даже формула на тему, что такое рендеринг :)
__________________________________
Рендеринг (англ. rendering - «отрисовка») в компьютерной графике - это процесс получения изображения по модели, с помощью компьютерной программы. Здесь модель - это описание трёхмерных объектов на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении. Изображение - это цифровое растровое изображение. Проще говоря, рендеринг - создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D сцене. Синонимом в данном контексте является Визуализация.
Это один из наиболее важных разделов в компьютерной графике, и на практике он тесным образом связан с остальными. Обычно, программные пакеты трехмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга. Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг.
В зависимости от цели, различают пре-рендеринг, как достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео, и рендеринг в реальном режиме, применямый в компьтерных играх. Последний часто использует 3d-ускорители.
Математическое обоснование
Реализация механизма рендеринга всегда основывается на физической модели. Производимые вычисления относятся к той или иной физической или абстрактной модели. Основные идеи просты для понимания, но сложны для применения. Как правило, конечное элегантное решение или алгоритм более сложны и содержат в себе комбинацию разных техник.
[править]
Основное уравнение
Ключом к теоретическому обоснованию моделей рендеринга служит уравнение рендеринга. Оно является наиболее полным формальным описанием части рендеринга, не относящейся к восприятию конечного изображения. Все модели представляют собой какое-то приближенное решение этого уравнения.
Неформальное толкование таково: Количество светового изулчения (Lo) исходящего из определнной точки в определенном направлении есть собственное излучение и отраженное излучение. Отраженное излучение есть сумма по всем направлениям приходящего излучения (Li) умноженого на коэффициент отражения из данного угла. Объединяя в одном уравнении приходящий свет с исходящим в одной точке, это уравнение составляет описание всего светового потока в заданой системе.
____________________________________________________________
Вобщем, как-то так... Взято с википедии...
Reply
Leave a comment